Спецполоса для общественного транспорта
На проспекте 60-летия Октября недавно появилась новая спецполоса для общественного транспорта, пишет газета «МН». Все конечно хорошо, но по этой выделенной полосе курсирует всего лишь один автобус № 196. И появляется он довольно редко, один раз в час, а в актуальное для пассажиров время - два раза в час. Получается, что при наличии трех полос дорога в определенные часы не справляется с нагрузкой, а тут одну из них отдали под один-единственный автобусный маршрут. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы попытался пояснить свою позицию газете «МН».
Проспект идет от площади Гагарина до метро «Академическая», где переходит в Профсоюзную улицу, а она в свою очередь упирается в МКАД. В часы пик здесь наблюдается значительная автомобильная нагрузка. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы попытался пояснить свою позицию. Проспект совместно с ул. Профсоюзная составляет вылетную магистраль, и как все подобные магистрали, должен быть оборудован спецполосой для общественного транспорта. По поводу того, что на спецполосе изредка появляется всего один автобус, пресс-служба департамента сообщила, что планируется запуск скоростных маршрутов, правда, в каком количестве, еще неизвестно. Также, в департаменте рассказали, что намерены ускорить движение общественного транспорта по всей магистрали от центра до МКАД. Выделенную полосу на проспекте 60-летия Октября планируют запустить в этом году. Пока там продолжаются работы по ее оборудованию. Власти собираются в течение ближайших пяти лет построить около 350 км. выделенных полос для общественного транспорта. Планируется все 19 вылетных магистралей города оборудовать спецполосами.