Недвижимость. Перезагрузка

15.02.2016

Обновление и перезапуск сайта – недорогой и весьма эффективный способ получить дополнительные обращения пользователей сайта и тем самым подстегнуть интерес у покупателей недвижимости, - уверен Игорь Соломатин, руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест».

«В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий по итогам перезапуска количество обращений с сайта Клубного дома «Юннаты», при том же объеме рекламы, выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», - комментирует эксперт.

Кроме того, аналитики измерили ряд параметров и подсчитали, что среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; процент отказа с компьютеров снизился на 7%. Но прежде всего, перезагрузка повлияла на число заключенных сделок. Так, на момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира.


По итогам перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; процент отказа с компьютеров снизился на 12%.

Чтобы достичь таких показателей, сайт Клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью. «У данного объекта нет офиса продаж на объекте и поэтому, многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры - поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», - объясняет Игорь Соломатин.

Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним – изменился CMS (система управления сайтом, а точнее его содержимым), сделана адаптивность, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников. «До «переделки» существовала одна существенная проблема - у портала не было адаптивности. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости),- делится эксперт. - Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте».

Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернет, а также, набирающую все большую популярность в сети, нативную рекламу и новую технологию, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет, Bigdata. Но, настоящим трендом, как признаются в ГК «СМУ-6 Инвест», сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщения без адресов и телефонов.

Но интернет, по мнению маркетологов компании, все же занимает лидирующие позиции в списке наиболее действенных инструментов в умелых руках креативных менеджеров по рекламе. «Недвижимость – не продукт повседневного спроса. При этом, в кризис надо икать способ роста числа обращений без увеличения бюджетов на рекламу. Это и оптимизация работы отдела продаж, продуктовых сайтов компании и особенно важно в наше время считать. Считать все - и количество обращений, и качество этих обращений и стоимость каждого звонка» - не сомневается Игорь Соломатин. 


Материалы по теме


Вернуться к спискуПочти в четыре раза возросло число участников аукционов по реализации имущества Москвы с начала годаЖК «Клязьминская высота»: старт продаж в готовом доме
Спецпредложения
3-комн. квартира в новостройке 8,6 млн.p
3-комн. квартира в новостройке 8,6  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Николо-Урюпино с, полковника Глазунова ул, 1
56.3 / 38.85 / 5.15 м2 5 этаж из 6
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 26,5 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 26,5  млн.p
Москва г, Генерала Дорохова пр-кт, 1к3
53.8 / 18.6 / 24 м2 10 этаж из 52
Оставить заявку
Студия в новостройке 12,8 млн.p
Студия в новостройке 12,8  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 71к3
28.78 / 15.26 / 3.45 м2 25 этаж из 25
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 16,0 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 16,0  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 71к3
37.91 / 24.48 / 4.42 м2 25 этаж из 25
Оставить заявку
Студия в новостройке 13,2 млн.p
Студия в новостройке 13,2  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 71к3
29.87 / 17.04 / 2.76 м2 17 этаж из 25
Оставить заявку
Дом 17,7 млн.p
Дом 17,7  млн.p
Москва г, Кленовское п, Вяткино д
12 соток / 232 м2
Оставить заявку
Дом 85,0 млн.p
Дом 85,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Бачурино д, Тюляевская ул, 107
15 соток / 780 м2
Оставить заявку
Дом 26,0 млн.p
Дом 26,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Подсобного хозяйства Минзаг п
7 соток / 240 м2
Оставить заявку
Дом 20,8 млн.p
Дом 20,8  млн.p
Москва г, Первомайское п, 1-й Рушниковский пер, 53Б
3.37 соток / 130 м2
Оставить заявку
Дом 150,0 млн.p
Дом 150,0  млн.p
Москва г, Сурикова ул, 29/5
12 соток / 198 м2
Оставить заявку
Участок 3,5 млн.p
Участок 3,5  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Сенькино-Секерино д, Михайловское снт
2.5 соток
Оставить заявку
Участок 5,2 млн.p
Участок 5,2  млн.p
Москва г, Щаповское п, 198 кв-л, 85
5 соток
Оставить заявку
Участок 7,8 млн.p
Участок 7,8  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Дровнино д, Красная Пахра снт
8 соток
Оставить заявку
Участок 22,0 млн.p
Участок 22,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Акиньшино д, Акиньшинская ул
30 соток
Оставить заявку