Недвижимость. Перезагрузка

15.02.2016

Обновление и перезапуск сайта – недорогой и весьма эффективный способ получить дополнительные обращения пользователей сайта и тем самым подстегнуть интерес у покупателей недвижимости, - уверен Игорь Соломатин, руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест».

«В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий по итогам перезапуска количество обращений с сайта Клубного дома «Юннаты», при том же объеме рекламы, выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», - комментирует эксперт.

Кроме того, аналитики измерили ряд параметров и подсчитали, что среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; процент отказа с компьютеров снизился на 7%. Но прежде всего, перезагрузка повлияла на число заключенных сделок. Так, на момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира.


По итогам перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; процент отказа с компьютеров снизился на 12%.

Чтобы достичь таких показателей, сайт Клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью. «У данного объекта нет офиса продаж на объекте и поэтому, многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры - поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», - объясняет Игорь Соломатин.

Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним – изменился CMS (система управления сайтом, а точнее его содержимым), сделана адаптивность, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников. «До «переделки» существовала одна существенная проблема - у портала не было адаптивности. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости),- делится эксперт. - Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте».

Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернет, а также, набирающую все большую популярность в сети, нативную рекламу и новую технологию, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет, Bigdata. Но, настоящим трендом, как признаются в ГК «СМУ-6 Инвест», сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщения без адресов и телефонов.

Но интернет, по мнению маркетологов компании, все же занимает лидирующие позиции в списке наиболее действенных инструментов в умелых руках креативных менеджеров по рекламе. «Недвижимость – не продукт повседневного спроса. При этом, в кризис надо икать способ роста числа обращений без увеличения бюджетов на рекламу. Это и оптимизация работы отдела продаж, продуктовых сайтов компании и особенно важно в наше время считать. Считать все - и количество обращений, и качество этих обращений и стоимость каждого звонка» - не сомневается Игорь Соломатин. 


Материалы по теме


Вернуться к спискуПочти в четыре раза возросло число участников аукционов по реализации имущества Москвы с начала годаЖК «Клязьминская высота»: старт продаж в готовом доме
Спецпредложения
2-комн. квартира 5,5 млн.p
2-комн. квартира 5,5  млн.p
Московская обл, Лыткарино г, Набережная ул, 18Б
45 / 29 / 6 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 15,4 млн.p
Дом 15,4  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Жедочи д, Полевая ул
6 соток / 306 м2
Оставить заявку
Дом 6,7 млн.p
Дом 6,7  млн.p
Московская обл, Руза г, Шелковка д, Можайское ш
27 соток / 156 м2
Оставить заявку
Дом 24,0 млн.p
Дом 24,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Алексино д
15 соток / 222 м2
Оставить заявку
1-комн. квартира 9,2 млн.p
1-комн. квартира 9,2  млн.p
Москва г, Белореченская ул, 45к1
38 / 19 / 7.5 м2 10 этаж из 14
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 13,4 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 13,4  млн.p
Москва г, Поляны п Сосенское ул
38.3 / 9.3 м2 11 этаж из 12
Оставить заявку
Студия 6,5 млн.p
Студия 6,5  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
15.9 / 12 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 6,7 млн.p
Студия 6,7  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
22.8 / 19 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 7,0 млн.p
Студия 7,0  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
24.5 / 20 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 6,8 млн.p
Студия 6,8  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.1 / 15 / 3 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Дом 315,0 млн.p
Дом 315,0  млн.p
Москва г, Воскресенское п, КИЗ Сосенки тер, 6
13.2 соток / 864 м2
Оставить заявку
Участок 19,0 млн.p
Участок 19,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д
21 соток
Оставить заявку
Участок 3,5 млн.p
Участок 3,5  млн.p
Москва г, Кленовское п, Лукошкино снт, 37
6 соток
Оставить заявку
Участок 9,5 млн.p
Участок 9,5  млн.p
Москва г, Кленовское п, Лукошкино снт
15 соток
Оставить заявку