Недвижимость. Перезагрузка

15.02.2016

Обновление и перезапуск сайта – недорогой и весьма эффективный способ получить дополнительные обращения пользователей сайта и тем самым подстегнуть интерес у покупателей недвижимости, - уверен Игорь Соломатин, руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест».

«В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий по итогам перезапуска количество обращений с сайта Клубного дома «Юннаты», при том же объеме рекламы, выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», - комментирует эксперт.

Кроме того, аналитики измерили ряд параметров и подсчитали, что среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; процент отказа с компьютеров снизился на 7%. Но прежде всего, перезагрузка повлияла на число заключенных сделок. Так, на момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира.


По итогам перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; процент отказа с компьютеров снизился на 12%.

Чтобы достичь таких показателей, сайт Клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью. «У данного объекта нет офиса продаж на объекте и поэтому, многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры - поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», - объясняет Игорь Соломатин.

Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним – изменился CMS (система управления сайтом, а точнее его содержимым), сделана адаптивность, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников. «До «переделки» существовала одна существенная проблема - у портала не было адаптивности. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости),- делится эксперт. - Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте».

Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернет, а также, набирающую все большую популярность в сети, нативную рекламу и новую технологию, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет, Bigdata. Но, настоящим трендом, как признаются в ГК «СМУ-6 Инвест», сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщения без адресов и телефонов.

Но интернет, по мнению маркетологов компании, все же занимает лидирующие позиции в списке наиболее действенных инструментов в умелых руках креативных менеджеров по рекламе. «Недвижимость – не продукт повседневного спроса. При этом, в кризис надо икать способ роста числа обращений без увеличения бюджетов на рекламу. Это и оптимизация работы отдела продаж, продуктовых сайтов компании и особенно важно в наше время считать. Считать все - и количество обращений, и качество этих обращений и стоимость каждого звонка» - не сомневается Игорь Соломатин. 


Материалы по теме


Вернуться к спискуПочти в четыре раза возросло число участников аукционов по реализации имущества Москвы с начала годаЖК «Клязьминская высота»: старт продаж в готовом доме
Спецпредложения
Дом 57,6 млн.p
Дом 57,6  млн.p
Московская обл, Ступино г, Беспятово д, Раменки ул, 6
48 соток / 605.4 м2
Оставить заявку
Дом 25,6 млн.p
Дом 25,6  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Афанасово д, Южная кольцевая ул, 1
13 соток / 344.3 м2
Оставить заявку
Дом 5,9 млн.p
Дом 5,9  млн.p
Московская обл, Щелково г, Навигатор тер. СНТ
6 соток / 114.5 м2
Оставить заявку
Дом 3 020,4 млн.p
Дом 3 020,4  млн.p
Московская обл, Одинцово г, дома отдыха Озера п
58 соток / 2164 м2
Оставить заявку
Участок 4,9 млн.p
Участок 4,9  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Никифоровское д, Цветочная ул
15 соток
Оставить заявку
Дом 14,6 млн.p
Дом 14,6  млн.p
Москва г, Зеленоград г, к2267
соток / 489 м2
Оставить заявку
Дом 50,5 млн.p
Дом 50,5  млн.p
Москва г, Досфлота проезд, 16к1
соток / 180.9 м2
Оставить заявку
Дом 8,4 млн.p
Дом 8,4  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Черемуха снт
5 соток / 80 м2
Оставить заявку
Дом 20,0 млн.p
Дом 20,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Ворсино д, 27
27 соток / 69 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Хмырово д
10 соток / 160 м2
Оставить заявку
Дом 15,5 млн.p
Дом 15,5  млн.p
Москва г, Вороновское п, ЛМС п, Садовая ул
6 соток / 125 м2
Оставить заявку
Участок 8,0 млн.p
Участок 8,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Крекшино п, Крекшино ВВЦ снт
6 соток
Оставить заявку
Участок 5,0 млн.p
Участок 5,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Юдановка д
10 соток
Оставить заявку
Участок 470,0 млн.p
Участок 470,0  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 182к1
89 соток
Оставить заявку