Недвижимость. Перезагрузка

15.02.2016

Обновление и перезапуск сайта – недорогой и весьма эффективный способ получить дополнительные обращения пользователей сайта и тем самым подстегнуть интерес у покупателей недвижимости, - уверен Игорь Соломатин, руководитель департамента маркетинга и аналитики компании ГК «СМУ-6 Инвест».

«В кризис важно искать дополнительные возможности по увеличению обращений без увеличения расходов на рекламу и ввязывания в битву маркетинговых бюджетов. Мы для себя нашли такие возможности, перезапустив за 4 месяца два продуктовых сайта и привязав к ним нашу CRM-систему. В результате этих действий по итогам перезапуска количество обращений с сайта Клубного дома «Юннаты», при том же объеме рекламы, выросло на 17%, а число обращений с сайта ЖК «Панорама Сколково» увеличилось сразу на 22%», - комментирует эксперт.

Кроме того, аналитики измерили ряд параметров и подсчитали, что среднее время пребывания на сайте клубного дома увеличилось на 61%; процент отказа с мобильных устройств снизился на 36%; процент отказа с компьютеров снизился на 7%. Но прежде всего, перезагрузка повлияла на число заключенных сделок. Так, на момент перезапуска в продаже оставалось 10 квартир из 47. Сейчас осталась последняя квартира.


По итогам перезапуска сайта ЖК «Панорама Сколково»: общая скорость работы сайта повысилась в несколько раз; среднее время пребывания на сайте выросло на 42%; процент отказа с мобильных устройств удалось снизить на 34%; процент отказа с компьютеров снизился на 12%.

Чтобы достичь таких показателей, сайт Клубного дома «Юннаты» пришлось переделывать полностью. «У данного объекта нет офиса продаж на объекте и поэтому, многие клиенты приезжают на сделку к нам в центральный офис. Но покупателям важно понимать окружение вокруг ЖК, вид из будущей квартиры - поэтому на сайте добавили опцию «вид из окон», которая дает возможность посмотреть окружение строящегося жилого комплекса», - объясняет Игорь Соломатин.

Внешний вид сайта ЖК «Панорама Сколково» остался прежним – изменился CMS (система управления сайтом, а точнее его содержимым), сделана адаптивность, появился дополнительный функционал. Его перезапуск провели в период новогодних праздников. «До «переделки» существовала одна существенная проблема - у портала не было адаптивности. Это значит, что на мобильных устройствах сайт работал с перебоями, а в некоторых браузерах плохо грузился выбор квартир (важнейший раздел для сайта объекта недвижимости),- делится эксперт. - Помимо этого, мы прислушались к мнению наших пользователей, которые выразили желание следить за процессом стройки и переделали раздел «ход строительства», чтобы собственникам квартир было удобно наблюдать за стройкой. А привязка CRM-системы компании к сайту проекта позволила оптимизировать процесс брони квартиры – если лот бронируется или продается, то автоматически исключается из доступных на сайте».

Из числа других, не менее действенных и наиболее оригинальных способов продвижения объектов недвижимости аналитики ГК «СМУ-6 Инвест» отмечают: видео-ролики и вирусную рекламу в интернет, а также, набирающую все большую популярность в сети, нативную рекламу и новую технологию, позволяющую таргетировать целевую аудиторию пользователей интернет, Bigdata. Но, настоящим трендом, как признаются в ГК «СМУ-6 Инвест», сегодня стала тизерная реклама. Застройщики новых жилых комплексов уверенно идут по этому пути, создавая интригу с помощью наружных щитов с картинками и сообщения без адресов и телефонов.

Но интернет, по мнению маркетологов компании, все же занимает лидирующие позиции в списке наиболее действенных инструментов в умелых руках креативных менеджеров по рекламе. «Недвижимость – не продукт повседневного спроса. При этом, в кризис надо икать способ роста числа обращений без увеличения бюджетов на рекламу. Это и оптимизация работы отдела продаж, продуктовых сайтов компании и особенно важно в наше время считать. Считать все - и количество обращений, и качество этих обращений и стоимость каждого звонка» - не сомневается Игорь Соломатин. 


Материалы по теме


Вернуться к спискуПочти в четыре раза возросло число участников аукционов по реализации имущества Москвы с начала годаЖК «Клязьминская высота»: старт продаж в готовом доме
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
3-комн. квартира 13,2 млн.p
3-комн. квартира 13,2  млн.p
Московская обл, Краснознаменск г, Связистов ул, 10к1
74 / 42 / 10 м2 7 этаж из 17
Оставить заявку
1-комн. квартира 6,9 млн.p
1-комн. квартира 6,9  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Вертолетная ул, 44
36 / 17 / 10 м2 14 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 11,5 млн.p
Дом 11,5  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Колачево д
2 соток / 150 м2
Оставить заявку
Дом 8,0 млн.p
Дом 8,0  млн.p
Московская обл, Раменское г, Ильинский п, Октябрьская ул, 70А
4 соток / 60.2 м2
Оставить заявку
Дом 4,7 млн.p
Дом 4,7  млн.p
Московская обл, Щелково г, Берёзовая Волхов тер. СНТ ул
6 соток / 103 м2
Оставить заявку
Участок 8,5 млн.p
Участок 8,5  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Центральная ул, 25
12.5 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 34,9 млн.p
2-комн. квартира 34,9  млн.p
Москва г, Винницкая ул, 8к4
67.3 / 30.1 / 15 м2 2 этаж из 15
Оставить заявку
2-комн. квартира 11,6 млн.p
2-комн. квартира 11,6  млн.p
Москва г, Чертановская ул, 64к2
44.7 / 29.1 / 6.8 м2 5 этаж из 9
Оставить заявку
Студия в новостройке 7,4 млн.p
Студия в новостройке 7,4  млн.p
Москва г, Сосенское п, 18 кв-л, 6
22.8 / 8.7 м2 9 этаж из 18
Оставить заявку
Дом 24,4 млн.p
Дом 24,4  млн.p
Москва г, Воскресенское п, подсобного хозяйства Воскресенское п
7 соток / 180 м2
Оставить заявку
Дом 80,0 млн.p
Дом 80,0  млн.p
Москва г, Долгопрудная аллея, дв1к11
10 соток / 601 м2
Оставить заявку
Дом 9,7 млн.p
Дом 9,7  млн.p
Москва г, Киевский п, Киевский п, Нива снт, 274
6 соток / 222 м2
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Первомайское п, Первомайское п
8 соток
Оставить заявку