Лидеры рынка объединяются
«Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – лидеры по реализации жилья на первичном рынке недвижимости – создали совместную компанию GetPRO, которая займется внедрением на рынок новостроек Москвы и Московской области новой автоматизированной системы управления продажами – «НМаркет.ПРО».
В конце 2015 года компания «Метриум Групп» представила рынку новую программу управления продажами «НМаркет.ПРО». Это современная онлайн-система поиска и бронирования новостроек для профессионалов, которая станет для всех участников рынка настоящим прорывом в области продаж.
«За декабрь-январь мы провели большую подготовительную работу по внедрению «НМаркет.ПРО» на московском рынке, – рассказывает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO. – Набрали штат сотрудников, которых обучили работе в новой программе. Организовали процесс наполнения системы контентом (информация по проектам), а также онлайн-обновления данных. Сейчас согласуем регламенты взаимодействия с девелоперами, которые уже подтвердили свое участие в проекте. Разработали обучающий курс для риелторов и формируем первые группы – готовы обучать по 800 специалистов в месяц».
«Мы понимаем, что рынку нужны новые технологии, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Весь мир сегодня идет по пути автоматизации процессов для увеличения эффективности бизнеса. Уверена, «НМаркет.ПРО Москва» совершит своего рода революцию на рынке первичной недвижимости Московского региона. Именно поэтому мы с «БЕСТ-Новострой» и создали совместную компанию GetPRO. Объединив наши усилия и ресурсы, мы планируем ускорить процесс внедрения программы. Наша цель на данном этапе – в кратчайшие сроки подключить к ней максимальное число девелоперов и риэлторов, приступив к полноценной и продуктивной работе».
«Совместные усилия профессиональных игроков способны вывести рынок недвижимости на принципиально иной уровень даже в текущих экономических условиях, – уверена Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». - «НМаркет.ПРО Москва» позволит технологично вести массовые региональные продажи московских новостроек во всех субъектах РФ. Дилерская сеть объединит свыше 10 000 участников – опытных риэлторов Московского региона. Таким образом, новый продукт значительно расширит возможности застройщиков и будет способствовать существенному наращиванию объемов реализации, обеспечивая выполнение планов продаж, несмотря на кризисные явления рынка».