Открытие дилерских центров – новая стратегия бизнеса «НЛК Домостроение»
В первый год работы «Дома на крыше» – офиса и шоу-хауса официального дилера «НЛК Домостроение» компании Norvex – было реализовано около 30 домокомплектов общей площадью более 6,5 тыс. кв. м. Новый формат взаимодействия компании с конечным потребителем позволил «НЛК Домостроение» нарастить оборот и усилить свои позиции на рынке деревянного домостроения.
По итогам строительного сезона 2015 года «НЛК Домостроение» увеличила объемы собственных продаж на 20% по сравнению с предыдущим годом. Достичь положительных результатов в непростой ситуации, сложившейся в экономике страны, помогла новая стратегия работы с клиентами через сеть дилерских центров по России. Так, за первые 12 месяцев работы флагманского офиса «Дом на крыше», управляемого официальным дилером «НЛК Домостроение» - компанией Norvex, было реализовано 29 домокомплектов. При этом максимальная сумма сделки составила 19 млн рублей, а «средний чек» - 3 млн рублей. Суммарный оборот дилерского центра за год составил около 90 млн рублей.
За отчетный период в «Доме на крыше» было реализовано домокомплектов общей площадью 6597 кв. м. Таким образом, средняя площадь одного дома составила порядка 230 кв. м. Суммарный объем реализованных деталей домов превысил отметку в 4,6 тыс. кубометров. В структуре продаж «НЛК Домостроение» за уходящий год этот показатель составил около 19%.
«Итоги первого года работы нашего дилерского центра можно смело назвать хорошими. Несмотря на то, что в целом по рынку деревянного домостроения отмечается спад активности, домокомплекты "НЛК Домостроение" на протяжении всего года пользовались устойчивым спросом, в том числе за счет индивидуальной работы с потребителем. И даже сейчас, когда строительный сезон уже подошел к концу, мы продолжаем принимать заказы на следующий год», - говорит Семен Гоглев, управляющий партнер компании Norvex.
Помимо Москвы, дилерские центры «НЛК Домостроение» сегодня работают в Московской области и Санкт-Петербурге. В ближайшем будущем также планирует открыть офисы продаж в Нижнем Новгороде и Казани.
«Официальные дилерские центры позволяют существенно расширить территорию охвата и вывести на новую высоту процесс взаимодействия с клиентами. Благодаря тому, что сотрудники наших офисов продаж проходят подготовку на производственной базе "НЛК Домостроение" и строительных площадках, они обладают высочайшим уровнем компетенции и могут предоставить покупателям исчерпывающие ответы на любые вопросы. За счет этого мы предоставляем качественный и прозрачный сервис, который обеспечивает нам лояльность клиентов. Как следствие, мы увеличиваем объемы продаж и укрепляем свои позиции на рынке», - комментирует Константин Блинов, директор по развитию «НЛК Домостроение».