Спрос на аренду качественных апартаментов в столице сохраняется вне зависимости от конъюнктуры рынка и сезона
100% апартаментов в МФК «Ханой-Москва» полностью готовы к встрече новых жильцов, в компании отмечают высокий спрос, не подверженный ни сезонным, ни валютным колебаниям, на однокомнатные апартаменты.
В комплексе полностью закончены работы по отделке и оборудованию апартаментов. Завершающим аккордом стали 110 номеров на 10 и 11 этажах. Всего в 22-этажном здании многофункционального комплекса - 734 апартамента площадью от 40 до 150 кв.м. Из них под апарт-отель для краткосрочного проживания отведены 162 номера на 19-21 этажах. Наиболее высоким спросом у арендаторов пользуются однокомнатные квартиры-студии площадью от 40 до 50 кв. м. За первые 10 дней с момента объявления реализации были арендованы порядка 52% апартаментов из общего объема нового предложения. Кроме того, доступны и 2-х комнатные апартаменты площадью 60-90 кв.м, 3-х комнатные — 120-130 кв.м и 4-х комнатные — до150 кв.м.
Концепция апарт-отеля «Ханой-Москва» позволяет предлагать потенциальным арендаторам эффективное сочетание полноценного сервиса отеля (уборка номеров, служба ресепшен, Wi-Fi, заказ такси, паркинг, room service и т. д.) с комфортом полностью оборудованной и готовой для жизни квартиры. Апартаменты оснащены ванной, кухней, мебелью (по желанию арендатора), бытовой техникой.
МФК, включая апарт-отель, оснащен многоуровневой системой обеспечения безопасности: видеонаблюдение, круглосуточная охрана и диспетчерская служба, современная система пожарной сигнализации и пожаротушения. Также комплекс оборудован всеми современными коммуникациями: оптоволоконными сетями, современными инженерными системами. Полный комфорт проживания в апартаментах обеспечивают климат-контроль, шумозащитные стеклопакеты, качественная система вентиляции.
На территории комплекса расположены торговый центр, офисы, спортивно-оздоровительные объекты, фитнес-клуб, зона отдыха и прогулок, кафе и рестораны, объекты сферы услуг и развлечений, бесплатная парковка.
«Апартаменты, особенно небольшие по площади студии реализуются очень быстро, - рассказывает генеральный директор ИК INCENTRA Ле Чыонг Шон. - Мы завершили отделку в максимально короткие сроки, так как чувствуем серьезный и постоянный спрос на наш продукт. Наша основная аудитория – молодые семьи и пары — видят в наших предложениях выгоду, оптимальное сочетание цены, качества и объема предлагаемых сервисов, видят окружающую инфраструктуру и делают выбор в нашу пользу без колебаний».
Апартаменты доступны для краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной аренды с широким спектром сервисов и услуг на выбор, а также как объект для инвестиций.