В «Ривер Парке» объявлен конкурс на лучшее название улицы
Застройщик нового городского квартала «Ривер Парк» - ООО «Речников Инвест» - сообщает о проведении конкурса на лучшее название улицы, проходящей внутри квартала. Победителя ждет денежный приз в размере 50 тыс. рублей.
Конкурс на лучшее название улицы в городском квартале «Ривер Парк» завершится 13 декабря в 23.59. Участие в нем могут принять покупатели квартир в первой и второй очереди проекта, а также клиенты, подписавшие договор бронирования. Для этого необходимо вступить в группу «Ривер Парк» на Facebook (www.facebook.com/riverpark.ru). В комментариях под постом с объявлением конкурса вы можете предложить свои названия улицы, но не более трех. К каждому варианту необходимо представить небольшое обоснование – почему вы считаете его подходящим. Предложения названий без данного обоснования к участию не допускаются.
Итоги конкурса будут подведены 16 декабря 2015 года. Для определения победителя Совет директоров ООО «Речников Инвест» назначит специальную комиссию, которая вынесет свое решение. Будет выбрано два победителя конкурса, каждый из которых получит денежное вознаграждение в размере 50 тыс. рублей и 30 тыс. рублей за первое и второе место соответственно.
«После того, как мы выберем победителей, варианты названия улицы будут отправлены для окончательного утверждения в Городскую межведомственную комиссию, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – К сожалению, невозможно гарантировать, что комиссия выберет один из предложенных нами вариантов. Но именно поэтому мы просим участников конкурса ознакомиться с требованиями к названиям улиц в городе Москве, это увеличит шансы утверждения. В случае положительного решения, новое название будет внесено в городской реестр наименований и улица получит официальное «имя». Нам очень важно мнение наших покупателей, и мы хотим, чтобы еще до новоселья они могли принимать самое активное участие в жизни комплекса. Ведь важно не просто ставить будущих жителей перед фактом тех или иных событий проекта, но и дать им возможность самим внести свой вклад в его развитие как отдельного городского квартала».
«К сожалению, единственное, что может выбрать покупатель в большинстве новостроек – это номер дома, этажа или квартиры, - комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер Метриум Групп. – Крайне редко мы обращаем внимание на название улицы, поскольку как-то повлиять на это не можем. И чаще всего новоселы просто оказываются перед фактом названия улицы, предложенного властями, которое редко отличается оригинальностью. Поэтому покупателям просто приходится мириться. «Ривер Парк» - один из немногих проектов, где покупателям предоставляется возможность внести свою лепту в историю комплекса. Согласитесь, как приятно будет жить на улице, название которой вы придумали сами. Это важно, ибо дает ощущение сопричастности к формированию среды проживания. Я надеюсь, что в перспективе таких проектов станет больше».