Cвыше 250 обращений поступило на «горячую линию» Главгосстройнадзора Московской области за 6 месяцев
Свыше 250 обращений от граждан поступило на «горячую линию» Главгосстройнадзора МО с начала её работы в марте 2015 г. Около 95% из них содержали информацию, которая требовала выезда инспектора непосредственно на место для фактической проверки.
Лидерами по обращениям, по его словам, стали: Ленинский район – 34 жалобы, Ивантеевка – 24, Балашиха и Мытищинский район – по 23 обращения, от жителей Химок поступило 18 сообщений, по 15 жалоб пришло из Красногорского, Пушкинского, Сергиево-Посадского и Люберецкого районов.
Электронная «горячая линия» Главгосстойнадзора МО действует со 2-го марта 2015 г.
Разъяснительную и справочную информацию можно получить на указанный обратный адрес в течение пяти дней. Обращения с данными о нарушениях регистрируются и детально проверяются.