В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

18.03.2014

Компания Метриум Групп - эксклюзивный продавец ЖК «Спортивный квартал» в Новой Москве - сообщает об открытии на объекте шоу-рума. Теперь, выбирая квартиру в комплексе эконом-класса с уникальной спортивной инфраструктурой, покупатели могут своими глазами увидеть будущее жилье.

Инициатива строительства шоу-рума в ЖК «Спортивный квартал» принадлежит продавцу проекта - компании «Метриум Групп». На территории строительной площадки воссозданы в натуральную величину, отремонтированы и обставлены мебелью две типовые квартиры. Независимо от стадии строительства объекта, потенциальные покупатели смогут оценить планировки квартир, качество отделки и варианты интерьерных решений. Однокомнатная квартира площадью 27,7 кв. м представляет собой студию, оформленную в современном молодежном стиле. Площадь двухкомнатной квартиры составляет 51,3 кв. м, ее интерьер тяготеет к классике.
«Основное преимущество шоу-рума для потребителя заключается не только в возможности собственными глазами увидеть будущую квартиру, но и сформировать верное представление о ее габаритах, - говорит генеральный директор компании Метриум Групп Мария Литинецкая. - Можно убедиться, что кровать поместится в спальню, а диван – в гостиную. Для застройщика шоу-рум - это красивая упаковка, позволяющая привлечь внимание к продукту и «соблазнить» покупателя».
Кроме того, компании, которые участвуют в создании шоу-рума, обычно предоставляют в дальнейшем скидки на свою продукцию. Например, клиенты могут приобрести со значительным дисконтом отделочные материалы, мебель, фурнитуру или сантехнику. В шоу-руме ЖК «Спортивный квартал» было решено акцентировать внимание посетителей на разных «фишках» интерьера. В комнатах наклеены специальные стикеры, которые указывают на теплый пол в ванной, французские обои на стенах или бельгийский ламинат на полу. По желанию все эти элементы отделки можно приобрести со скидкой, которая входит в специальную программу лояльности.
Эффективность шоу-рума, как маркетингового инструмента, во многом зависит от качества его исполнения, обращает внимание эксперт. Существует даже несколько негласных правил по их обустройству. Шоу-рум обязательно должен располагаться в шаговой доступности от строящегося объекта. Его размер должен точно соответствовать реальным габаритам: нельзя ни уменьшать, ни преувеличивать их, иначе покупатель может расценить это как обман. В помещении необходимо поддерживать чистоту и свежесть. Здесь ни в коем случае не стоит располагать рабочую зону менеджеров по продажам или переговорную комнату. Посетитель должен почувствовать себя в шоу-руме, как дома. Не рекомендуется экономить на качестве отделки и мебели – квартира должна быть оформлена и обставлена со вкусом, что можно сделать даже при типовой отделке. Причем, важно угадать предпочтения большинства потенциальных покупателей. Например, если это жилой комплекс, ориентированный на семьи с детьми, то лучше выбирать классические и спокойные интерьеры. Необходимо также уделять внимание деталям, которые помогают почувствовать атмосферу жилого дома. Например, в кухне можно расставить по полочкам посуду, а стол украсить фруктами. В ванной разместить зубные щетки, шампуни и полотенца. Стены рекомендуется декорировать картинами или фотографиями, окна – занавесками и перспективным видом, например, на березовую рощу.
«Создание шоу-рума – очень кропотливый труд, – замечает Мария Литинецкая. – На сегодняшний день не существует компаний, выполняющих подобную работу под «ключ». Для воссоздания на стройплощадке готовой квартиры требуется целая команда строителей, архитекторов, дизайнеров и декораторов. В частности, если шоу-рум находится в «чистом поле» и совмещен с офисом-продаж, то инженеры решают целый комплекс задач по обеспечению объекта инфраструктурой. Специалистам необходимо позаботиться о том, чтобы в помещении, как минимум, были свет, тепло, вода, вентиляция и кондиционирование. Как правило, большинство коммуникаций необходимо создавать автономно. Поэтому строительство шоу-румов бывает под силу лишь только крупным игрокам рынка жилой недвижимости, которые желают показать свое конкурентное преимущество и укрепить имидж надежного застройщика».
Шоу-румы встречаются во всех сегментах жилья, но в большей степени распространены в эконом- и комфорт-классе. Объясняется это тем, что немногие девелоперы готовы раскошелиться на индивидуальный дизайнерский ремонт, который должен быть в проектах бизнес- и элитного класса. Тогда как типовая отделка не несет для застройщика столь глобальных затрат. К тому же «запросы» клиентов в бизнес-классе весьма индивидуальны, поэтому угодить им типичным шоу-румом очень сложно.
«Привлекая к реализации проекта компанию Метриум Групп, девелопер получает не только профессиональную команду специалистов по продажам, но и более высокий сервис работы с клиентами. К тому же, все затраты по строительству шоу-рума «Метриум Групп» берет на себя», - заключает Мария Литинецкая.


Материалы по теме


Вернуться к спискуОсновные тенденции рынка торговой недвижимостиВводятся новые программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
1-комн. квартира 4,5 млн.p
1-комн. квартира 4,5  млн.p
Московская обл, Электросталь г, Дачная Медик Электросталь тер. СНТ ул, 28
33 / 18 / 6 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 11,3 млн.p
Дом 11,3  млн.p
Московская обл, Щелково г
6 соток / 180 м2
Оставить заявку
Дом 38,7 млн.p
Дом 38,7  млн.p
Московская обл, Подольск г, ТСЖ N18 Революционный пр-кт г.Подольск тер
12 соток / 293 м2
Оставить заявку
Дом 1 102,1 млн.p
Дом 1 102,1  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Раздоры д
27 соток / 1000 м2
Оставить заявку
Участок 1,4 млн.p
Участок 1,4  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Ростовцево д
14 соток
Оставить заявку
Дом 8,0 млн.p
Дом 8,0  млн.p
Москва г, Кленовское п, Чегодаево д
9 соток / 74 м2
Оставить заявку
Дом 24,4 млн.p
Дом 24,4  млн.p
Москва г, Воскресенское п, подсобного хозяйства Воскресенское п
7 соток / 180 м2
Оставить заявку
Дом 36,2 млн.p
Дом 36,2  млн.p
Москва г, Соколово-Мещерская ул, 25к5
соток / 117.6 м2
Оставить заявку
Дом 23,2 млн.p
Дом 23,2  млн.p
Москва г, Марушкинское п, совхоза Крекшино п, Овражная ул, 57
6 соток / 125 м2
Оставить заявку
Дом 36,6 млн.p
Дом 36,6  млн.p
Москва г, Сосенское п, Газопровод п, Лесные Поляны 2-я ул, 16
3 соток / 223.8 м2
Оставить заявку
Дом 32,0 млн.p
Дом 32,0  млн.p
Москва г, Воскресенское п, 61 кв-л
11 соток / 200 м2
Оставить заявку
Дом 33,0 млн.p
Дом 33,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Акиньшино д
6.2 соток / 175 м2
Оставить заявку
Участок 27,0 млн.p
Участок 27,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д, ДНП Европейская долина-2 тер
30 соток
Оставить заявку