В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

18.03.2014

Компания Метриум Групп - эксклюзивный продавец ЖК «Спортивный квартал» в Новой Москве - сообщает об открытии на объекте шоу-рума. Теперь, выбирая квартиру в комплексе эконом-класса с уникальной спортивной инфраструктурой, покупатели могут своими глазами увидеть будущее жилье.

Инициатива строительства шоу-рума в ЖК «Спортивный квартал» принадлежит продавцу проекта - компании «Метриум Групп». На территории строительной площадки воссозданы в натуральную величину, отремонтированы и обставлены мебелью две типовые квартиры. Независимо от стадии строительства объекта, потенциальные покупатели смогут оценить планировки квартир, качество отделки и варианты интерьерных решений. Однокомнатная квартира площадью 27,7 кв. м представляет собой студию, оформленную в современном молодежном стиле. Площадь двухкомнатной квартиры составляет 51,3 кв. м, ее интерьер тяготеет к классике.
«Основное преимущество шоу-рума для потребителя заключается не только в возможности собственными глазами увидеть будущую квартиру, но и сформировать верное представление о ее габаритах, - говорит генеральный директор компании Метриум Групп Мария Литинецкая. - Можно убедиться, что кровать поместится в спальню, а диван – в гостиную. Для застройщика шоу-рум - это красивая упаковка, позволяющая привлечь внимание к продукту и «соблазнить» покупателя».
Кроме того, компании, которые участвуют в создании шоу-рума, обычно предоставляют в дальнейшем скидки на свою продукцию. Например, клиенты могут приобрести со значительным дисконтом отделочные материалы, мебель, фурнитуру или сантехнику. В шоу-руме ЖК «Спортивный квартал» было решено акцентировать внимание посетителей на разных «фишках» интерьера. В комнатах наклеены специальные стикеры, которые указывают на теплый пол в ванной, французские обои на стенах или бельгийский ламинат на полу. По желанию все эти элементы отделки можно приобрести со скидкой, которая входит в специальную программу лояльности.
Эффективность шоу-рума, как маркетингового инструмента, во многом зависит от качества его исполнения, обращает внимание эксперт. Существует даже несколько негласных правил по их обустройству. Шоу-рум обязательно должен располагаться в шаговой доступности от строящегося объекта. Его размер должен точно соответствовать реальным габаритам: нельзя ни уменьшать, ни преувеличивать их, иначе покупатель может расценить это как обман. В помещении необходимо поддерживать чистоту и свежесть. Здесь ни в коем случае не стоит располагать рабочую зону менеджеров по продажам или переговорную комнату. Посетитель должен почувствовать себя в шоу-руме, как дома. Не рекомендуется экономить на качестве отделки и мебели – квартира должна быть оформлена и обставлена со вкусом, что можно сделать даже при типовой отделке. Причем, важно угадать предпочтения большинства потенциальных покупателей. Например, если это жилой комплекс, ориентированный на семьи с детьми, то лучше выбирать классические и спокойные интерьеры. Необходимо также уделять внимание деталям, которые помогают почувствовать атмосферу жилого дома. Например, в кухне можно расставить по полочкам посуду, а стол украсить фруктами. В ванной разместить зубные щетки, шампуни и полотенца. Стены рекомендуется декорировать картинами или фотографиями, окна – занавесками и перспективным видом, например, на березовую рощу.
«Создание шоу-рума – очень кропотливый труд, – замечает Мария Литинецкая. – На сегодняшний день не существует компаний, выполняющих подобную работу под «ключ». Для воссоздания на стройплощадке готовой квартиры требуется целая команда строителей, архитекторов, дизайнеров и декораторов. В частности, если шоу-рум находится в «чистом поле» и совмещен с офисом-продаж, то инженеры решают целый комплекс задач по обеспечению объекта инфраструктурой. Специалистам необходимо позаботиться о том, чтобы в помещении, как минимум, были свет, тепло, вода, вентиляция и кондиционирование. Как правило, большинство коммуникаций необходимо создавать автономно. Поэтому строительство шоу-румов бывает под силу лишь только крупным игрокам рынка жилой недвижимости, которые желают показать свое конкурентное преимущество и укрепить имидж надежного застройщика».
Шоу-румы встречаются во всех сегментах жилья, но в большей степени распространены в эконом- и комфорт-классе. Объясняется это тем, что немногие девелоперы готовы раскошелиться на индивидуальный дизайнерский ремонт, который должен быть в проектах бизнес- и элитного класса. Тогда как типовая отделка не несет для застройщика столь глобальных затрат. К тому же «запросы» клиентов в бизнес-классе весьма индивидуальны, поэтому угодить им типичным шоу-румом очень сложно.
«Привлекая к реализации проекта компанию Метриум Групп, девелопер получает не только профессиональную команду специалистов по продажам, но и более высокий сервис работы с клиентами. К тому же, все затраты по строительству шоу-рума «Метриум Групп» берет на себя», - заключает Мария Литинецкая.


Материалы по теме

жилые комплексы

Вернуться к спискуОсновные тенденции рынка торговой недвижимостиВводятся новые программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и городских округов
Спецпредложения
1-комн. квартира 6,2 млн.p
1-комн. квартира 6,2  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Северная ул, 5к2
24.4 / 15 / 3 м2 9 этаж из 25
Оставить заявку
Дом 1,5 млн.p
Дом 1,5  млн.p
Московская обл, Коломна г, Вишневая ул, 10
12 соток / 36 м2
Оставить заявку
Дом 19,5 млн.p
Дом 19,5  млн.p
Московская обл, Истра г, Павловское д, Радужная ул, 112
25 соток / 196.8 м2
Оставить заявку
Участок 3,5 млн.p
Участок 3,5  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Косино д
15 соток
Оставить заявку
Участок 2,2 млн.p
Участок 2,2  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Соколово д
12 соток
Оставить заявку
Студия 8,5 млн.p
Студия 8,5  млн.p
Москва г, Ленинский пр-кт, 158
17.7 / 14.8 м2 16 этаж из 22
Оставить заявку
3-комн. квартира 45,0 млн.p
3-комн. квартира 45,0  млн.p
Москва г, Житная ул, 10
67 / 38 / 15 м2 5 этаж из 7
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 16,0 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 16,0  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 71к3
37.96 / 24.34 / 4.62 м2 24 этаж из 25
Оставить заявку
Студия в новостройке 11,5 млн.p
Студия в новостройке 11,5  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 71к3
25.93 / 13.04 / 3.28 м2 14 этаж из 25
Оставить заявку
Дом 28,5 млн.p
Дом 28,5  млн.p
Москва г, Солнечная ул, 12
15 соток / 448.8 м2
Оставить заявку
Дом 150,0 млн.p
Дом 150,0  млн.p
Москва г, Сурикова ул, 29/5
12 соток / 198 м2
Оставить заявку
Участок 7,0 млн.p
Участок 7,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Новогромово д
15 соток
Оставить заявку
Участок 17,5 млн.p
Участок 17,5  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Большое Покровское д, Лесная ул, 2Ак1
10 соток
Оставить заявку
Участок 9,0 млн.p
Участок 9,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Батыбино д
15 соток
Оставить заявку