Елена Малеженкова, директор Департамента маркетинга и PR девелоперской компании «Химки Групп» выступила на «Легком понедельнике», организованном REPA
«Легкий понедельник» - формат дружеского делового завтрака, полюбившийся профессионалам из сферы Real Estate, – прошел в начале недели в одном из новых ресторанов в центре столицы. Как всегда, мероприятие, прекрасно организованное ассоциацией REPA, вызвало большой интерес у специалистов рынка. Февральский «Легкий понедельник» стал традиционно многочисленным - послушать выступления авторитетных спикеров собрались более 80 представителей девелоперских, риэлторских компаний, консультанты, директора и специалисты по маркетингу и PR.
Темой «Легкого понедельника» стал такой набирающий популярность маркетинговый инструмент, как различные виды программ лояльности для покупателей недвижимости. Одним из первых спикеров мероприятия, чей доклад вызвал огромный интерес у аудитории, стала Елена Малеженкова, директор Департамента маркетинга и PR девелоперской компании Химки Групп. Именно эта молодая и динамично развивающаяся компания, строящая в Московской области несколько концептуальных проектов бизнес-класса, в последние полтора года успешно применяет в своей практике целый ряд инструментов по повышению лояльности клиентов и не только не делает из своего опыта тайны, но и щедро делится уникальными практическими кейсами. «Легкий понедельник» наглядно показал, что столь креативный, смелый, нестандартный и свежий подход вызывает положительный эмоциональный отклик не только у клиентов, но и у коллег по рынку.
Елена Малеженкова отметила, что любое отношение клиента к бренду строится на основе его внутренних и внешних мотивов, потребностей, которые этот бренд удовлетворяет или не удовлетворяет. «Предлагая нашей целевой аудитории спецпредложения, акции, а также нематериальные программы, мы ориентируемся, прежде всего на глубинные социальные потребности наших клиентов. Например, проект Химки Групп «Семейные ценности» стал практическим воплощением идеи объединения семьи с помощью спортивной, образовательной, культурной составляющей, которую компания «Химки Групп» декларирует при запуске всех своих девелоперских проектов. Еженедельная организация самых разных семейных мероприятий – от похода в океанариум до урока в гольф, от скалодрома до уроков танцев - позволяет нам не просто выстраивать правильную коммуникацию с клиентом, но и действительно делать доброе дело, заботясь о досуге всей семьи», - подчеркнула Елена Малеженкова.