В ЖК Barkli Residence за полгода продано 30% квартир
В первом московском проекте именитого архитектора Роберта Стерна – элитном жилом комплексе Barkli Residence – за первые полгода реализации было продано 30% квартир. Старт продаж был дан в июле 2013 года, тогда же началось и строительство ЖК.
По состоянию на середину февраля 2014 года на строительной площадке ЖК Barkli Residence началась заливка фундаментной плиты. В ближайшее время будут продолжаться работы по устройству фундамента, начнутся монолитные работы по возведению подземной части комплекса.
Средняя стоимость квадратного метра в ЖК Barkli Residence на сегодняшний день составляет $12 300. Рост за первые полгода продаж составил 7%. С начала апреля, при переходе на следующую стадию строительства, планируется очередное повышение цен.
«Высокие темпы продаж подтверждают правильность выбранной нами концепции, - говорит Екатерина Фонарева, коммерческий директор Корпорации «Баркли». – Помимо того, что ЖК Barkli Residence был создан одним из лучших в мире архитектурных бюро Robert A.M. Stern Architects под руководством знаменитого Роберта Стерна, мы предложили нашим покупателям функциональные планировки квартир, насыщенную инфраструктуру, передовые инженерные решения, высококачественные строительные и отделочные материалы. А главное – удачное местоположение в тихом и зеленом Донском районе Москвы на первой линии от центра».
Самым востребованным у покупателей предложением являются трехкомнатные квартиры – на их долю пришлась ровно половина всех продаж. Следом идут «двушки», которые предпочли 27,3% покупателей. Что касается однокомнатных квартир, в ЖК Barkli Residence они составили лишь 11,4% в общей структуре продаж. Такой же процент покупателей сделал выбор в пользу квартир с четырьмя и более комнатами.
Среди наиболее популярных площадей в ЖК Barkli Residence на первом месте идут квартиры площадью от 100 до 120 кв. м – на их долю пришлось 40,9% от всех сделок. На втором месте – 31,8% – квартиры площадью от 80 до 100 кв. м. Жилье площадью менее 80 кв. м выбрали 20,5% клиентов, а площадью более 120 кв. м – 6,8%.
«Как отмечают наши специалисты по продажам, высокий спрос на трехкомнатные квартиры площадью 100-120 кв. м обусловлен тем, что большинство покупателей – это семейные пары с 1-2 детьми, которые выбирают жилье для собственного проживания, - комментирует Екатерина Фонарева. – В премиальном сегменте, в отличие от других ценовых категорий, покупатели не стеснены в средствах и ориентированы на просторные квартиры, где с комфортом будут проживать все члены семьи. В то же время, в последние годы на элитном рынке сохраняется тенденция к уменьшению площадей приобретаемого жилья. Покупатели, которые еще 5-7 лет назад выбрали бы квартиру площадью под 200 кв. м, сегодня рассматривают для себя более "компактные" квартиры. Это связано с тем, что состоятельные клиенты научились более рационально использовать квадратные метры, ценить практичное и функциональное зонирование жилой площади».