Сладкие мечты от «Донского табака» не оценили
Новый дизайн упаковки сигарет Sweet Dreams вызвал негативную волну среди общественности. И в компании «Донской табак» решили быстро поменять дизайн сигарет. Об этом сообщается в газете «Ведомости».
Концепция марки заключалась в идее путешествий (мечта практически всех девушек). На ярких пачках изображены молодые девушки, названия и изображения архитектурных образов городов мира, такие как Рим, Париж. При этом каждый из «городов» обладает своим неповторимым вкусом.
Однако, эксперты сладкие мечты от «Донского табака» не оценили. По словам Алексея Надеждина (глава отделения детской наркологии Национального научного центра наркологии Минздравсоцразвития), данный товар целенаправленно рассчитан на подростков, в основном на девушек. В Минздравсоцразвитии отметили, что молодежь в возрасте от 15 до 24 лет очень восприимчива к рекламе. По мнению Григория Трусова (гендиректор компании «Контакт-эксперт»), главной целью было привлечение девочек тинейджеров, и вместе с тем «с точки зрения маркетинга все было сделано красиво и без нарушения действующего законодательства». Однако, Михаил Дымщиц (гендиректор компании «Дымшиц и партнеры») в корне не согласен с этим, - «Согласно законодательству, в рекламе сигарет запрещаено использовать образ человека, не достигшего 35 лет, а девушка на пачке явно этого возраста не достигла».
Представитель компании «Донской табак» уверяет, что данная продукция рассчитана на молодежь от 18 лет. Сейчас компания разрабатывает новый дизайн, который, надеемся, будет лишен двойного смысла.