Власти планируют разместить все крупные рекламные щиты за пределы ТТК
По сообщению Интерфакс, власти планируют разместить все крупные рекламные щиты за пределы ТТК. Как рассказали в департаменте СМИ и рекламы, новая концепция размещения объектов наружной рекламы и информации находится в разработке. Для размещения наружной рекламы на крупноформатных щитах будут определены границы, от Садового кольца до административных границ Москвы.
Собеседник «Интерфакса» заявил, что данный документ будет готов 15 октября текущего года. Из бюджета Москвы на реализацию данного проекта выделено около 5 млн. рублей.
"Приоритетное требование к разработчику концепции, выбранного на конкурсной основе, - повышение уровня архитектурно-художественного восприятия внешнего вида столицы за счет гармонии рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями", - рассказал собеседник агентства.
Выбранные разработчики новой концепции должны будут предоставить художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации.