За геомаркетингом будущее в вопросе проектирования ТРЦ

28.01.2014

Научный подход при проектировании новых торговых центров начинает играть всё более важную роль. Необходимо понимание того, что в будущем будет строиться и для кого будет строиться. Одним из главных научных аналитических инструментов является геомаркетинг.
Смысловое наполнение термина «геомаркетинг» следует из названия этой дисциплины, возникшей на пересечении двух сфер: географии и маркетинга или, проще говоря, одной из стратегий операционного маркетинга – распределения (местоположения).
Анна Цирульская, заместитель руководителя ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» убеждена, что за геомаркетингом в совокупности с другими методами выбора площадок для строительства будущее девелопмента: «Торговый центр в отличие от офисной недвижимости не может работать в полсилы, понижая ставки аренды. ТЦ либо успешен, либо нет. Ошибки при выборе концепции и локации недопустимы. При этом важно грамотно использовать территориальный потенциал для развития российского бизнеса», - отмечает эксперт.
Одной из основных функций геомаркетинговых исследований является локальная оценка территорий населенных пунктов с целью определения наиболее выгодных мест размещения новых торговых точек. Производная этой функции – оценка целесообразности открытия ТЦ в определенном месте города: в «чистом поле», в освобождающемся уличном помещении, в новых городских кварталах. «Город – крайне сложная структура, связывающая десятки и сотни тысяч, часто и миллионы жителей, для каждого из которых характерны собственный образ жизни, отношения, привычки, обязательства, доходы и множество других характеристик. Все эти критерии ложатся в основу работы проектировщиков», - говорит Анна Цирульская.
В целом рынок торговой недвижимости России развивается колоссальными темпами и подхватывает новые форматы и тенденции из Европы, которые в свою очередь проникли туда из США. Ещё 15 лет назад в нашей стране в принципе не было качественных торговых центров, а сейчас уже открылись и первые аутлеты, и ритейл-парк. Москва, как и прежде, является своеобразным флагманом. А территориальный потенциал Новой Москвы может стать хорошим стимулом для развития бизнеса и появление новых ТЦ, удаленных от центра города.


Материалы по теме


Вернуться к спискуИнтерес арендаторов перемещается за МКАД«ЛСР. Недвижимость - Москва» построит два детских сада в Подмосковье
Спецпредложения
2-комн. квартира 8,2 млн.p
2-комн. квартира 8,2  млн.p
Московская обл, Жуковский г, Гарнаева ул, 11
52.7 / 29.8 / 8.8 м2 14 этаж из 14
Оставить заявку
3-комн. квартира 11,5 млн.p
3-комн. квартира 11,5  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Фрунзе ул, 1к1
64 / 45 / 7 м2 6 этаж из 10
Оставить заявку
Дом 22,7 млн.p
Дом 22,7  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Сырьево д, Пушкина ул, 5
15 соток / 524.6 м2
Оставить заявку
Дом 60,0 млн.p
Дом 60,0  млн.p
Московская обл, Химки г, Голиково д
30 соток / 650 м2
Оставить заявку
Дом 805,4 млн.p
Дом 805,4  млн.p
Московская обл, Одинцово г, дома отдыха Озера п, Озерная ул
30 соток / 658 м2
Оставить заявку
Участок 20,0 млн.p
Участок 20,0  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Трубецкая ул, 2
6 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 35,7 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 35,7  млн.p
Москва г, Лобачевского ул, 1
70 / 56 м2 18 этаж из 50
Оставить заявку
2-комн. квартира 10,3 млн.p
2-комн. квартира 10,3  млн.p
Москва г, Московский п, Московский г, Лаптева ул, 4
55.5 / 45 / 8 м2 11 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 20,8 млн.p
Дом 20,8  млн.p
Москва г, Марушкинское п, 177 кв-л, 201
8 соток / 170 м2
Оставить заявку
Дом 65,0 млн.p
Дом 65,0  млн.p
Москва г, Лесная ул
25 соток / 573.3 м2
Оставить заявку
Дом 14,5 млн.p
Дом 14,5  млн.p
Москва г, Кленовское п, Кленово с, Почтовая ул
6 соток / 125 м2
Оставить заявку
Участок 7,0 млн.p
Участок 7,0  млн.p
Москва г, Филимонковское п, Кончеево д
7 соток
Оставить заявку
Участок 12,7 млн.p
Участок 12,7  млн.p
Москва г, Первомайское п, Первомайское п, СНТ. Десна снт
9 соток
Оставить заявку
Участок 6,2 млн.p
Участок 6,2  млн.p
Москва г, Киевский п, Мачихино снт
12 соток
Оставить заявку