За геомаркетингом будущее в вопросе проектирования ТРЦ

28.01.2014

Научный подход при проектировании новых торговых центров начинает играть всё более важную роль. Необходимо понимание того, что в будущем будет строиться и для кого будет строиться. Одним из главных научных аналитических инструментов является геомаркетинг.
Смысловое наполнение термина «геомаркетинг» следует из названия этой дисциплины, возникшей на пересечении двух сфер: географии и маркетинга или, проще говоря, одной из стратегий операционного маркетинга – распределения (местоположения).
Анна Цирульская, заместитель руководителя ФГУП «ЦПО» при Спецстрое России» убеждена, что за геомаркетингом в совокупности с другими методами выбора площадок для строительства будущее девелопмента: «Торговый центр в отличие от офисной недвижимости не может работать в полсилы, понижая ставки аренды. ТЦ либо успешен, либо нет. Ошибки при выборе концепции и локации недопустимы. При этом важно грамотно использовать территориальный потенциал для развития российского бизнеса», - отмечает эксперт.
Одной из основных функций геомаркетинговых исследований является локальная оценка территорий населенных пунктов с целью определения наиболее выгодных мест размещения новых торговых точек. Производная этой функции – оценка целесообразности открытия ТЦ в определенном месте города: в «чистом поле», в освобождающемся уличном помещении, в новых городских кварталах. «Город – крайне сложная структура, связывающая десятки и сотни тысяч, часто и миллионы жителей, для каждого из которых характерны собственный образ жизни, отношения, привычки, обязательства, доходы и множество других характеристик. Все эти критерии ложатся в основу работы проектировщиков», - говорит Анна Цирульская.
В целом рынок торговой недвижимости России развивается колоссальными темпами и подхватывает новые форматы и тенденции из Европы, которые в свою очередь проникли туда из США. Ещё 15 лет назад в нашей стране в принципе не было качественных торговых центров, а сейчас уже открылись и первые аутлеты, и ритейл-парк. Москва, как и прежде, является своеобразным флагманом. А территориальный потенциал Новой Москвы может стать хорошим стимулом для развития бизнеса и появление новых ТЦ, удаленных от центра города.


Материалы по теме


Вернуться к спискуИнтерес арендаторов перемещается за МКАД«ЛСР. Недвижимость - Москва» построит два детских сада в Подмосковье
Спецпредложения
3-комн. квартира 7,3 млн.p
3-комн. квартира 7,3  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Чехова ул, 33
60.1 / 7 м2 8 этаж из 9
Оставить заявку
1-комн. квартира 5,5 млн.p
1-комн. квартира 5,5  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Голубое д, Тверецкий проезд, 17
35.9 / 20 / 9 м2 3 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 800 000 p
Дом 800 000 p
Московская обл, Егорьевск г, Строитель снт
4 соток / 40 м2
Оставить заявку
Дом 2,6 млн.p
Дом 2,6  млн.p
Московская обл, Ногинск г, 14-я Звезда тер. СНТ ул, 26
8 соток / 65 м2
Оставить заявку
Дом 24,0 млн.p
Дом 24,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Алексино д
15 соток / 222 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Московская обл, Можайск г, Аксаново д
соток / 110 м2
Оставить заявку
Дом 40,0 млн.p
Дом 40,0  млн.p
Московская обл, Павловский Посад г, 50-летия Победы ул
15 соток / 330 м2
Оставить заявку
1-комн. квартира 9,7 млн.p
1-комн. квартира 9,7  млн.p
Москва г, Уваровский пер, 2
37.6 / 19 / 7.3 м2 2 этаж из 14
Оставить заявку
Студия 6,7 млн.p
Студия 6,7  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
23.4 / 20 / 2 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 6,8 млн.p
Студия 6,8  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.1 / 15 / 3 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Дом 19,0 млн.p
Дом 19,0  млн.p
Москва г, Первомайское п, 328 кв-л, 87Кс1
2 соток / 190 м2
Оставить заявку
Участок 15,6 млн.p
Участок 15,6  млн.p
Москва г, Сосенское п, Газопровод п, Дубки снт
6 соток
Оставить заявку
Участок 31,5 млн.p
Участок 31,5  млн.p
Москва г, Московский п, Саларьево д, Новая 2-я ул, 6
12.7 соток
Оставить заявку
Участок 25,5 млн.p
Участок 25,5  млн.p
Москва г, Сосенское п, Бачурино д, Тюляевский проезд
15 соток
Оставить заявку