Бизнес-центры без концепции теряют умных арендаторов
21 мая текущего года на ежегодной конференции в области дизайна и менеджмента современных офисов Office & Design Dialogue был представлен деловой квартал NEOPOLIS. Эксперты в рамках конференции выделили ключевые тренды в архитектуре, а также определили эффективные стратегии и тактики новых проектов. Лейтмотивом деловой программы в 2015 году стал собирательный образ умного арендатора, который своим выбором формирует офисный сегмент будущего.
По мнению экспертов, применение современных технологий в отделке, инженерии и инсталляции способствует сокращению затрат по эксплуатации до 10%. Например, грамотное остекление уменьшает использование электричества, а фасады со специально водоотталкивающим покрытием остаются чистыми длительное время.
Как отметила Светлана Григорьева (директор по маркетингу Делового квартала NEOPOLIS), необходимость в формировании эффективной офисной среды назрела уже давно, а кризис лишь стал катализатором данного процесса. Собственники уже не могут конкурировать только в части арендной стоимости и бизнес-центры с устаревшей или изначально непродуманной концепцией всё больше теряют своих арендаторов.
«На примере первого в России life style БЦ NEOPOLIS становится ясно, что энергоэффективные технологии, рациональное использование пространства и современных архитектурных решений, продуманная инфраструктура и партнерская среда для арендаторов позволяют сформировать тот неповторимый и уникальный фундамент для развития бизнеса. Особый интерес представляет система лояльности. Фиксированные рублевые ставки, организованное движение шаттл-басов, высокий коэффициент парковочных мест, продлённые арендные каникулы - всё это дает умному арендатору дополнительные возможности и экономию бюджета», - добавляет эксперт.