MMS-рассылки выросли в четыре раза

01.07.2024

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

 Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

  МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

  Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

  После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

   «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.


Материалы по теме


Вернуться к спискуМобильное приложение ГК «А101» скачали более 98 тысяч раз АРХИWOOD выступит партнером Международного форума WOODINARCH
Спецпредложения
Дом 10,0 млн.p
Дом 10,0  млн.p
Московская обл, Клин г, Свистуново д, 4А
70.9 соток / 176.9 м2
Оставить заявку
Дом 6,5 млн.p
Дом 6,5  млн.p
Московская обл, Коломна г, Парфентьево с, Апрельская ул
6 соток / 144 м2
Оставить заявку
Участок 1,4 млн.p
Участок 1,4  млн.p
Московская обл, Истра г, Филатово д
17 соток
Оставить заявку
Участок 250 000 p
Участок 250 000 p
Московская обл, Кашира г, Завалье-2 д
6 соток
Оставить заявку
Участок 78,0 млн.p
Участок 78,0  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Подушкино д, Чайковского ул
30 соток
Оставить заявку
Дом 28,0 млн.p
Дом 28,0  млн.p
Москва г, Зеленоград г, к2227
соток / 1034.6 м2
Оставить заявку
Дом 63,0 млн.p
Дом 63,0  млн.p
Москва г, Щербинка г, Барышевская ул, 61
13 соток / 440 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Хмырово д
10 соток / 160 м2
Оставить заявку
Дом 23,0 млн.p
Дом 23,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Кузнецово д, Полевая ул
11.5 соток / 280 м2
Оставить заявку
Дом 26,5 млн.p
Дом 26,5  млн.p
Москва г, Рябиновая ул, 60А
6 соток / 181 м2
Оставить заявку
Участок 42,0 млн.p
Участок 42,0  млн.p
Москва г, Десеновское п, Ватутинки п, Ватутинки гск
25 соток
Оставить заявку
Участок 9,9 млн.p
Участок 9,9  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Акиньшино д, Акиньшинская ул
9 соток
Оставить заявку
Участок 470,0 млн.p
Участок 470,0  млн.p
Москва г, Дмитровское ш, 182к1
89 соток
Оставить заявку
Участок 12,7 млн.p
Участок 12,7  млн.p
Москва г, Первомайское п, Первомайское п, СНТ. Десна снт
9 соток
Оставить заявку