MMS-рассылки выросли в четыре раза

01.07.2024

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

 Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

  МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

  Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

  После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

   «В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.


Материалы по теме


Вернуться к спискуМобильное приложение ГК «А101» скачали более 98 тысяч раз АРХИWOOD выступит партнером Международного форума WOODINARCH
Спецпредложения
1-комн. квартира 5,2 млн.p
1-комн. квартира 5,2  млн.p
Московская обл, Жуковский г, Баженова ул, 1к2
38.6 / 17.8 / 9 м2 3 этаж из 14
Оставить заявку
Дом 78,0 млн.p
Дом 78,0  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Машково д, Заречная ул
соток / 400 м2
Оставить заявку
Дом 11,5 млн.p
Дом 11,5  млн.p
Московская обл, Истра г, Еремеево д
7 соток / 232.5 м2
Оставить заявку
Дом 285,0 млн.p
Дом 285,0  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Поливаново д, Ореховая ул
74 соток / 895 м2
Оставить заявку
Студия 7,0 млн.p
Студия 7,0  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
25.3 / 18 / 2 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Дом 69,0 млн.p
Дом 69,0  млн.p
Москва г, Борки д
12 соток / 300 м2
Оставить заявку
Дом 26,5 млн.p
Дом 26,5  млн.p
Москва г, Рябиновая ул, 60А
6 соток / 181 м2
Оставить заявку
Дом 23,0 млн.p
Дом 23,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Кузнецово д, Полевая ул, 16кА
11 соток / 197.8 м2
Оставить заявку
Участок 13,5 млн.p
Участок 13,5  млн.p
Москва г, Первомайское п, 452 кв-л
10 соток
Оставить заявку
Участок 19,0 млн.p
Участок 19,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д
21 соток
Оставить заявку
Участок 13,9 млн.p
Участок 13,9  млн.p
Москва г, Первомайское п, Пучково д
12.23 соток
Оставить заявку
Участок 9,5 млн.p
Участок 9,5  млн.p
Москва г, Кленовское п, Лукошкино снт
15 соток
Оставить заявку
Участок 7,3 млн.p
Участок 7,3  млн.p
Москва г, Щербинка г, 5
5.4 соток
Оставить заявку
Участок 6,3 млн.p
Участок 6,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Троица снт
13.3 соток
Оставить заявку