Мобильное приложение ГК «А101» скачали более 98 тысяч раз
Универсальное мобильное приложение (суперапп), которое ГК «А101» запустила в конце 2021 года, на сегодняшний день скачали более 98 тысяч раз, рассказала директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101» Татьяна Файнблит.
«За неполных 3 года количество скачиваний супераппа составило более 98 тысяч, активных пользователей – 40 тысяч. По нашим оценкам, приложение используют порядка 68% домохозяйств, если учитывать, что в каждой семье, как показывают наши исследования, приложением пользуется один человек. Пики активности в магазинах приложений по-прежнему приходятся на периоды заселения новых домов после их ввода в эксплуатацию. До конца года мы рассчитываем, что количество скачиваний увеличиться до 103 тысяч, а число активных пользователей - до 46 тысяч», – сказала Татьяна Файнблит.
Она напомнила, что приложение разработано для всех ключевых аудиторий, включая покупателей квартир, участников долевого строительства, жителей района и операторов коммерческих помещений.
Так, например, в приложении потенциальный покупатель легко просмотрит каталог доступных для покупки квартир. Там же в пару кликов можно забронировать недвижимость и подать заявку на ипотеку.
Участникам долевого строительства доступно уже больше функций – появляется возможность отслеживать статус всей сделки с момента бронирования объекта недвижимости, заказать выписку из ЕГРН, подать заявку застройщику о выписке необходимых справок и даже прочитать новости о строительстве или уже сданных объектах.
Жители районов ГК «А101» также часто обращаются к приложению. Именно им доступен максимальный функционал. Собственники жилья могут:
– размещать личные объявления,
– напрямую обращаться в управляющую компанию, в том числе за дополнительными услугами,
– найти работу рядом с домом,
– записываться на события в афише мероприятий,
– узнавать новости района и локального бизнеса,
– участвовать в конкурсах от ГК «А101» и партнеров,
– решать бытовые вопросы и делать жить комфортнее с маркетплейсом услуг от партнеров,
– сообщать об авариях на территории комплекса,
– вызывать мастеров для устранения неполадок,
– заказывать справки и выписки,
– передавать показания счетчиков,
– без комиссии оплачивать жилищно-коммунальные услуги и многое другое.
По словам Татьяны Файнблит, среднемесячная выручка управляющей компании от дополнительных услуг составляет порядка 2 млн рублей.
Отдельный функционал предусмотрен для собственников и операторов коммерческих помещений. Так, собственники могут сдать свои объекты в аренду и следить за своевременной выплатой арендных платежей. Арендаторы могут заказывать различные услуги управляющей компании, согласовывать вывески, искать сотрудников и продавать свои товары / услуги через приложение. Кроме того, приложение можно использовать как дополнительный рекламный канал и сообщать жителям об открытии новых объектов, рассказывать об акциях, скидках и новых поступлениях.