Фитнес, барбершоп и стадион – какая инфраструктура обязательна рядом с домом мужчины

25.02.2024

В преддверии 23 февраля эксперты компании Regions Development провели опрос покупателей-мужчин о самых нужных объектах инфраструктуры рядом с домом. Исследование показало, что в мужских приоритетах остаются мобильность и семья, но явно усиливается забота о себе, увлеченность к спорту и любовь к гастрономии. При этом с возрастом инфраструктурные приоритеты сильно меняются.

 Респондентам был предложен список из 15 разных объектов инфраструктуры. В нем мужчины могли выбрать не больше восьми объектов, которые, по их мнению, обязательно должны быть либо в шаговой доступности (10 минут ходьбы от дома), либо в 5 минутах езды на автомобиле или общественном транспорте. Список объектов по своим функциям широкий и затрагивает все аспекты повседневной жизни – от мобильности до развлечений. Опрос проводился среди 150 мужчин-покупателей квартир в новостройках премиум-класса «Преображенская площадь» и Dream Towers.

  Главное – мобильность, причем экологичная
  Ожидаемо опрос показал, что в приоритете у мужчин инфраструктура мобильности: «парковка/транспортные развязки, метро» важны почти для всех мужчин (96%). Среди них
подавляющее число либо уже автомобилисты, либо планируют покупку машины, поэтому возможность безопасно и комфортно парковать машину – это повседневная необходимость. Более того, по наблюдениям экспертов Regions Development, каждый пятый мужчина интересуется сегодня наличием зарядки для электромобиля в паркинге. Помимо этого, мужчины обращают внимание на наличие рядом с домом удобных выездов, транспортных развязок, не загруженных узлов и улиц. Метро же остается приоритетным видом транспорта для детей или домашнего персонала, о чем мужчины, как показывает опрос, задумываются заранее.

  Семейные и экологические приоритеты
  Мужчинам важно наличие поблизости торгового центра, который выбрали 77% респондентов. Причем мужчины подразумевают не столько классический торговый центр (ТЦ), сколько крупный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) как многофункциональный хаб не только для шоппинга, но и досуга, так как в состав ТЦ часто входят кинозалы, рестораны, детские развивающие центры, спортивные секции и т. п. В идеале это должен быть крупный крытый парк развлечений с торговой составляющей, как например «Остров Мечты» на Нагатинском полуострове в Москве.

  Среди других приоритетов респондентов – образовательные учреждения (70%), что демонстрирует ярко выраженную семейную мотивацию мужчин, которые планируют создавать семьи и отправлять детей в детские школы и сады.

  Далее следуют парки – большие зеленые зоны рядом с домом, которые выбрали 69% мужчин. Мотивы в этом случае у респондентов те же, что заставляют их выбирать торговый центр. Современный парк – это одновременно место для занятия спортом, отдыха, семейного досуга, хобби и развлечений, но на открытом воздухе, в отличие от ТЦ. Свежий воздух и дорожки привлекают любителей бега, который становится год от года популярнее. В парке комфортнее кататься на велосипеде, чем по городу. Именно поэтому парк так востребован мужчинами, причем разных возрастных групп.

  Забота о себе
  Следующие объекты инфраструктуры в приоритете мужчин демонстрируют явный тренд на заботу о себе, о своей внешности и здоровье среди респондентов. Варианты «Фитнес-центр» и «парикмахерская/барбершоп» выбрали 56% респондентов, то есть больше половины. Основное число мужчин стремится заниматься спортом, поддерживать организм в тонусе, следить за своей внешностью. Необходимость парикмахерской или барбершопа рядом с домом говорит о том, что мужчины привыкли (или планируют) часто пользоваться их услугами, и не хотят при этом тратить время на дорогу до них. Еще два объекта инфраструктуры, связанных с заботой о себе среди мужчин, – это медицинский центр (32%) и бассейн (28%). Впрочем, в зависимости от возраста отношение к ним у мужчин разное.

  Гастрономия
  В следующую группу приоритетов мужчин однозначно входит гастрономия. Российские мужчины пристрастились к хорошему кофе – 49% респондентов хотят иметь рядом с домом кофейню с пекарней. Менее половины, но все же заметная часть мужчин хочет иметь рядом с домом алкомаркет (42%). Последний приоритет может быть связан с тем, что алкоголь относится к числу товаров, которые невозможно заказать доставкой. Почти столько же мужчин (41%) желают посещать рядом с домом рестораны.

  …И зрелищ
  Высокой оказалась доля мужчин, которые хотели бы жить недалеко от стадиона (33%). Это не удивительно, если учесть, что порядка 60% российских мужчин следят за футболом. Современные стадионы в Москве при этом часто принимают не только спортивные состязания, но и концерты. В состав спорткомплекса могут входить и площадки для занятий и спортивные секции для детей более специфичных видов спорта. Так или иначе видно, что мужчины любят развлечения, предполагающие масштабные представления и большое число зрителей.

  Лучше ЗОЖ и «муж на час»
  В конце списка приоритетов оказались «бары/пабы», которые включили в список обязательных рядом с домом только 28% мужчин, а также DIY-магазины (do-it-yourself – «сделай сам», то есть магазины инструментов, строительных и расходных материалов, декора, домашней и садовой техники). Потребность в барах непосредственно рядом с домом у мужчин невысокая, что говорит об ответственном и умеренном подходе к вопросу. Вместе с тем стереотип о мужчине, который должен уметь «забить гвоздь» дома, видимо, уходит в прошлое, и мужчины скорее склонны обращаться к мастерам, чем самостоятельно что-то ремонтировать или создавать дома.

  Мужчины 18-25 лет: спорт, внешность, онлайн-шоппинг
  Далее эксперты Regions Development проанализировали инфраструктурные приоритеты мужчин по их возрасту и выявили заметные различия между поколениями. Молодые мужчины (18-29 лет) больше любят парк (78%). У них ярко выраженная предрасположенность к спорту и уходу за собой: «фитнес-центр» набрал (72%), «парикмахерская/барбершоп» – (70%). Также высока оценка бассейна (44%).

  При этом у молодых мужчин заметно отличается потребительское поведение. Они меньше других любят торговые центры (57%) и рестораны (37%), потому что, видимо, привыкли заказывать товары и еду онлайн. Но при этом среди молодых мужчин больше фанатов кофеен (62%). Молодежь также более скептично относится к алкомаркетам (40%). Одновременно 51%, то есть половина молодых мужчин, уже считают необходимыми рядом с домом образовательные учреждения, что свидетельствует об их долгосрочных семейных планах. Совсем не считают необходимыми рядом с домом молодые мужчины DIY-магазины (12%).

  Мужчины 30-49 лет: семья, автомобиль, фитнес
  У мужчин среднего возраста (30-49 лет) приоритеты в целом соответствуют средним показателям по выборке (они преобладают в ней численно), за некоторыми небольшими отличиями. В частности, для них абсолютно важен транспорт (99%), а также образовательные учреждения (79%) и торговые центры (78%). Мужчины среднего возраста также хотят заниматься спортом (51% выбрал «фитнес»). При этом алкомаркеты считают необходимыми 49% опрошенных. Также респонденты этой возрастной группы больше молодых, но меньше старших мужчин (50-65 лет), любят рестораны рядом с домом (44%). Внизу рейтинга, хотя и с большим процентом – «стадион» (31%), магазины DIY (30%), бассейны 24%.

  Мужчины 50-65 лет: здоровье, олдскульный отдых, домашнее мастерство
  Совсем другие приоритеты у мужчин старшей возрастной группы (50-65 лет). Они предпочитают закупаться в торговом центре (72%) и любят гулять в парках (65%). Намного больше молодых мужчин респонденты в этой группе ценят рестораны рядом с домом (62%), а также дают самый высокий приоритет медицинским центрам (54%). Алкомаркет (47%) несколько опережает в предпочтительности фитнес (39%). Мужчины 50-65 лет сами любят мастерить, о чем свидетельствует высокая доля респондентов, проголосовавших за DIY-магазины (39%), которые оказались важнее кофеен и стадионов (по 38%). По очевидным причинам не видят большой необходимости старшие мужчины в образовательных учреждениях (31%), и среди них самое прохладное отношение к барам и пабам (20%).



Материалы по теме

инфраструктура

Вернуться к спискуСерпуховский лифтостроительный завод выпустил за год более 1 500 лифтовНовостройки Новороссийска набирают популярность у жителей регионов России
Спецпредложения
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Скидка до 22% на квартиры с отделкой Панорамные виды на парки. 7 минут пешком до метро Ботанический сад. Выдаём ключи. AFI Tower.
+7 (495) 021-85-48
3-комн. квартира 18,0 млн.p
3-комн. квартира 18,0  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Красная слобода ул, 13
75 / 45 / 11 м2 6 этаж из 7
Оставить заявку
Студия в новостройке 4,7 млн.p
Студия в новостройке 4,7  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Дмитриева ул, 1
23.45 / 18.76 м2 14 этаж из 17
Оставить заявку
Студия в новостройке 4,7 млн.p
Студия в новостройке 4,7  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Дмитриева ул, 1
23.45 / 18.76 м2 8 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 9,5 млн.p
Дом 9,5  млн.p
Московская обл, Чехов г
6 соток / 130 м2
Оставить заявку
Дом 65,0 млн.p
Дом 65,0  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Профсоюзная Салтыковка мкр. ул
11 соток / 333.1 м2
Оставить заявку
Участок 2,4 млн.p
Участок 2,4  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Кончинино д
20 соток
Оставить заявку
Участок 2,2 млн.p
Участок 2,2  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Ветеран снт, 35
6.5 соток
Оставить заявку
Участок 8,3 млн.p
Участок 8,3  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Троице-Сельцо д
14.9 соток
Оставить заявку
1-комн. квартира 9,3 млн.p
1-комн. квартира 9,3  млн.p
Москва г, Вешняковская ул, 1к1
32.6 / 18.7 / 6.7 м2 8 этаж из 9
Оставить заявку
1-комн. квартира 24,5 млн.p
1-комн. квартира 24,5  млн.p
Москва г, Сетуньский 1-й проезд, 8
32.3 / 24 / 6 м2 8 этаж из 43
Оставить заявку
Дом 15,0 млн.p
Дом 15,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, 182 кв-л, 182Кс1
8 соток / 120 м2
Оставить заявку
Дом 26,8 млн.p
Дом 26,8  млн.p
Москва г, Первомайское п, 328 кв-л, 62Кс1
1 соток / 160 м2
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Яковлевское д
6 соток
Оставить заявку