Эксперт DOGMA рассказала об успешном управлении продажами
Жанна Белянкина, директор по продажам DOGMA, приняла участие во Всероссийском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой и жилой недвижимости» и рассказала аудитории, как девелоперу управлять продажами.
В своем докладе эксперт выделила ключевые факторы, которые оказывают влияние на выбор квартиры, поведенческие паттерны покупателей, и на что необходимо ориентироваться девелоперу при формировании продукта, разложив весь процесс на этапы от идеи до реализации.
«Нам интересны проекты комплексного развития территорий, которые позволяют создавать единый план развития, однородную качественную застройку, сформировать сбалансированную, безопасную и комфортную среду для проживания. То есть предложить покупателям новый продукт с развитой сервисной экосистемой, современной инфраструктурой и новым качеством жизни. Это в совокупности влияет на рост покупательского спроса и продаж в целом», - отметила эксперт.
У DOGMA богатый опыт реализации крупных жилых комплексов и микрорайонов. Сегодня компания фокусируется на жилой недвижимости в Краснодарском крае и московском регионе. В июне 2023 года стартовали продажи в новом интересном проекте компании — жилом квартале EVO, который успешно возводится в Реутове.
По словам директора по продажам DOGMA, Реутов является одним из самых перспективных городов Московской области для реализации масштабных проектов. Приход на площадку крупного федерального игрока станет мощным драйвером для многих региональных застройщиков оперативно улучшить конкурентные характеристики продукта и, в целом, повлиять на развитие городской среды в регионе.
Другим немало важным фактором стратегии успешных продаж является создание правильно выстроенных доверительных взаимоотношений девелопера и покупателя. «Мы предлагаем своим покупателям не только квадратные метры, но и привлекательные условия покупки недвижимости. В компании разработана действующая программа льготной, субсидируемой государством ипотеки, которая сейчас является мощным катализатором спроса в регионах. Доля ипотечных сделок компании в текущем году составляет около 98%, что говорит об эффективности ипотеки – в том числе субсидируемой – как маркетингового инструмента», – отметила Жанна Белянкина.