GloraX разработал типовой дизайн-код для входных групп проектов комфорт-класса
Федеральный девелопер GloraX разработал типовой дизайн-код для мест общего пользования в проектах линейки комфорт. Впервые он будет реализован в комплексе GloraX Парголово. В основе дизайн-кода лежит глубокая идея – с помощью цветовых решений в интерьере активировать жизненную энергию жителей.
Авторский дизайн-код для лобби и типовых этажей в жилых комплексах комфорт-класса GloraX разработан собственной командой дизайнеров девелопера. Концепция дизайна в минималистичном стиле с футуристическими акцентами основана на принципах чистоты, открытости и безопасности пространства. Основная задача, которую решали авторы – через интерьер показать, что в домах GloraX живут модные и современные люди вне зависимости от возраста, а девелопер сделал всё возможное, чтобы им было приятно каждый день возвращаться домой. Разработанный дизайн-код впервые будет реализован в GloraX Парголово.
Пространство лобби в GloraX Парголово площадью 32 кв. м разделено на несколько функциональных зон. Так, здесь появится удобная зона ожидания со скамейкой в футуристическом стиле, лифтовой холл, колясочная. Полы будут облицованы крупноформатным керамогранитом с имитацией терраццо, а потолки выполнены из металлокассет белого цвета с мелкой перфорацией. Важным элементом станет удобная навигация, позволяющая быстро ориентироваться в пространстве дома. Высота потолков в лобби составит - 2,7 м. Высокие потолки вкупе с панорамным освещением создадут ощущение простора и много воздуха. Входные группы расположены на уровне первого этажа, без перепадов высот, что отвечает принципам безбарьерной среды.
Главной особенностью дизайна лобби станет применение дихроичной пленки – редкого материала с особыми свойствами, который позволяет создавать мягкий градиент от одного цвета к другому. Дихроичная пленка будет нанесена на стеклянные поверхности входных групп и акцентную стену в лобби. Материал меняет свой цвет в течение дня в зависимости от угла падения солнечного света и, переотражаясь во всем пространстве входной группы, позволяет добиться необходимой цели - создать “космический” интерьер.
Согласно задумке дизайнеров, динамическое изменение цветового акцента в лобби способствует активации тех или иных энергий в человеке. Так, оттенки красного будут способствовать активации бодрости, оттенки желтого - стимулировать умственную деятельность и концентрацию, а оттенки синего - успокаивать и восстанавливать силы. Зеленый положительно воздействует на сердцебиение, улучшает зрение и нормализует дыхание, а фиолетовый помогает сосредоточиться и способствует продуктивному мышлению. Панорамное остекление парадных позволит солнечному свету проникать в лобби и менять оттенки дихроичной пленки в течение всего дня.
В мировой практике дихроичная пленка преимущественно применяется в отделке офисных центров, торговых галерей и дизайне арт-инсталляций. Впервые такой декор будет масштабно использован в жилом комплексе GloraX Парголово в Санкт-Петербурге и станет акцентным решением для парадных. Использование дихроичной пленки в отделке входных групп комплекса возможно задаст новый тренд на массовое применение этого материала в отделке общественных помещений в жилом строительстве.
Основной цвет стен в лобби – теплый сливочный цвет пломбира, который является нейтральным фоном для ярких решений в интерьере. Одним из акцентов станет настенная панель с эффектом металла, на которую перфорацией будут нанесены узнаваемые символы фирменного стиля GloraX, отсылающие к логотипу девелопера. В темное время суток деликатная подсветка будет проступать через перфорацию, также заставляя плёнку менять свой цвет. При этом дизайнеры акцентируют внимание не на отдельных световых точках, притягивающих внимание посетителей, а создают атмосферу открытого теплого освещения, которое будто вытекает через панно, наполняя пространство.
Кроме того, дизайнеры решили отказаться от приема разноуровневого освещения, подразумевающего множество сценариев и смыслов, в пользу спокойного белого верхнего света. Такой подход позволяет не рассеивать внимание на несколько иллюминированных предметов, исключая визуальный шум.
Дизайн-код типового этажа визуально продолжает концепцию, разработанную для лобби. Стены типовых этажей также выполнены в цвете теплого сливочного пломбира, а в качестве напольного покрытия выбран крупноформатный керамогранит, как и в лобби. На потолках предусмотрены акустические панели со встроенным мягким светом. Входные двери оформлены алюминиевыми панелями, которые визуально отсылают к дизайну лобби. Лифтовые порталы также оформлены алюминиевыми панелями, что позволяет создать атмосферу единого пространства в местах общего пользования.
«Авторский дизайн-код мест общего пользования проектов класса комфорт разработан нашей внутренней командой дизайнеров, перекликается с фирменным стилем GloraX и несет в себе глубокий смысл - при помощи смены цветов дизайнеры хотели активировать внутреннюю энергию жителей и гостей комплекса. Как и в других направлениях, здесь GloraX также выступает новатором - решение использовать свойства дихроичной пленки для создания игры света внутри парадной является уникальным для рынка жилой недвижимости в России. Скоро жители GloraX Парголово смогут на практике оценить преимущества дизайна и влияние того или иного цвета на настроение и самочувствие», - прокомментировала Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.