ГК «А101» напоминает москвичам о доброте и заботе
ГК «А101» и проект «ЭТО ЗНАК» запустили креативную социальную кампанию, призванную напомнить москвичам о важности базовых человеческих ценностей - любви, взаимопонимания и заботе о близких.
На билбордах, афишах и других подобных инсталляциях по всей Москве, а также на популярных блогерских платформах и в телеграм-каналах жители столицы смогут увидеть короткие поддерживающие фразы, афоризмы и императивы. В социальных сетях также будут попадаться иллюстрации или короткие видео. Для проекта «ЭТО ЗНАК» коллаборация с ГК «А101» стала самой крупной за все время.
Коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим: «Эта коллаборация является больше социальным проектом, чем маркетинговой кампанией. Мы хотим напомнить москвичам о самых базовых эмоциональных потребностях, которые делают лучше нашу жизнь - любовь, забота, эмпатия, теплота. Положительные эмоции способны менять жизнь к лучшему так, как не могут ни одни бытовые или материальные условия. Это касается и карьеры, и отношений с окружающими».
К проекту также привлечен известный графический художник Владимир Гупалов (NOOTK), который создаст свой новый арт-объект «Молодая Москва» на территории одного из строящихся жилых районов девелопера.
Партнёр креативного агентства twenty | twelve Тата Макаревич: «Наши сообщения, выраженные через слова или искусство, — это повод для аудитории проявить позитивные эмоции по отношению к кому угодно: друзьям, соседям, партнеру, близким, родителям. Однако мы не давим на читателя, а, напротив, очень аккуратно и без пафоса говорим на бытовые темы взаимоотношений и вместе с тем подводим его к мысли, что проекты ГК «А101» — это территория добра, уюта и спокойствия».