Нейросеть разработала рекламную кампанию проекта новостройки в Москве

05.09.2023

Впервые в истории московского рынка новостроек нейросеть выступила автором рекламной кампании нового проекта застройки. Искусственный интеллект сформулировал текст, а также создал изображения в поддержку рекламной кампании жилого небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» попросила у чат-бота GPT изучить идеи Льва Ландау, чьи работы вдохновили создателей проекта «Дом Дау».

 Нейросеть сформулировала рекламную кампанию для строящегося в Пресненском районе Москвы («Москва-Сити») небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» (девелопер) и бренд-агентства «Мослаб» запросили в чате GPT идею рекламы «Дома Дау», основанной на наследии Льва Ландау, вдохновившего своими работами авторов всего проекта.

  В ответ нейросеть сформулировала слоганы рекламной кампании («Дом Дау – воплощение гения» и «Москва-Сити в ожидании нового архитектурного чуда»), а также предположила, что если бы Лев Ландау жил сегодня, то вполне вероятно он мог бы выбрать для жизни «Дом Дау». Чат-бот предложил отождествить образ Льва Ландау и будущих жителей небоскреба.

  «Подобно тому, как идеи Ландау раздвинули границы науки, небоскреб раздвинул границы архитектуры и инженерии,написал чат-бот GPT. Если бы мы представили Ландау живущим в наше время, «Дом Дау» вполне мог бы стать его любимым местом жительства. Возвышаясь над горизонтом Москва-Сити, «Дом Дау» словно продолжает наследие Льва Ландау, объединяя сущность гениального физика с чудесами современной архитектуры и технологий».

  Помимо этого, черпая вдохновение из концепций Ландау и футуристического дизайна небоскреба, команда брендингового агентства «Мослаб» с помощью искусственного интеллекта Midjorney создала парный образ мужчины и женщины, – потенциальных резидентов «Дома Дау», совмещенный с силуэтом здания. У обоих персонажей рекламной кампании, разработанной нейросетью, устремленные в будущее взгляды и решительное выражение лица.«Искусственный интеллект, безусловно, стал частью нашей жизни, теперь еще и в сфере создания рекламы. И основной задачей при использовании возможностей ИИ является развитие навыка «общения» с ним, нужно уметь формулировать запросы и уточнять их, и в конце концов - получить от инструмента ожидаемый результат», – делится своими мыслями Александра Карнукаева, директор по развитию брендингового агентства «Мослаб».

  «Дому с таким названием нельзя предлагать стандартную рекламу, комментирует Светлана Федосеева, креативный директор брендингового агентства «Мослаб».Лев Ландау ценил нешаблонные решения, вот почему мы вместе с заказчиком выбрали подход на стыке искусства и новых технологий. Все, что известно о личности Ландау, стало основой задачи для ИИ — сгенерировать образ “Ландау XX века”. Получились два цифровых образа: в мужском и женском исполнении».

  «Полагаю, это не последний наш опыт обращения к искусственному интеллекту в ходе реализации проекта,говорит Светлана Бардина, директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма элементов».Нейросеть безусловно способна как формулировать качественно новые идеи, так и создавать образы, которые можно использовать в рекламных кампаниях в будущем. Чат-бот играет роль своего рода участника мозгового штурма нашей креативной команды».

  Ранее специалисты Агентства DUGA® разработали нейминг жилого небоскреба, который строит ГК «Сумма элементов» Георгия Плиева в ММДЦ «Москва-Сити».

  «Дом Дау» - объединяет рациональный характер группы компаний «Сумма элементов», её математически выверенный подход к девелопменту и сложившийся почерк в нейминге, когда проекты группы называются именами великих ученых. Жилая типология нового небоскреба в «Москва-Сити» обусловила неформальный подход к имени вдохновителя проекта: неймом стало дружеское прозвище «Дау», которым Льва Давидовича именовали коллеги. Слово "Дом" добавляет имени небоскреба ритмики и звучности, делая «Дом Дау» таким же явлением в мире московской недвижимости, каким Лев Ландау был в мире теоретической физики», - говорит Данила Юсьма, креативный директор проекта в DUGA® Real Estate Branding.


Материалы по теме


Вернуться к спискуВыставка «Объективно» откроется в жилом кластере Russian Design District в Новой МосквеКомпания PIONEER завершила строительство башен 8 и 9 в LIFE Варшавская
Спецпредложения
2-комн. квартира 3,2 млн.p
2-комн. квартира 3,2  млн.p
Московская обл, Серебряные Пруды п, Юбилейный мкр, 5
42 / 28 / 6 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
Студия 4,8 млн.p
Студия 4,8  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, 403
34.1 / 22 м2 2 этаж из 4
Оставить заявку
Дом 16,3 млн.p
Дом 16,3  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Мартемьяново д, Парковая ул
0.7 соток / 125.47 м2
Оставить заявку
Дом 16,1 млн.p
Дом 16,1  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Мартемьяново д, Парковая ул
0.7 соток / 125.47 м2
Оставить заявку
Дом 15,5 млн.p
Дом 15,5  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Мартемьяново д, Парковая ул
0.7 соток / 125.47 м2
Оставить заявку
Дом 4,2 млн.p
Дом 4,2  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Новое Гришино п
10 соток / 80 м2
Оставить заявку
Дом 10,3 млн.p
Дом 10,3  млн.p
Московская обл, Лобня г, Гоголя Луговая мкр. ул, 11
10.93 соток / 130 м2
Оставить заявку
Дом 7,5 млн.p
Дом 7,5  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Бутурлино д, Луговая ул, 1
10.8 соток / 106 м2
Оставить заявку
Дом 1,0 млн.p
Дом 1,0  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Александровка п, Полянка Наро-Фоминский леспромхоз снт
10 соток / 46 м2
Оставить заявку
2-комн. квартира 8,1 млн.p
2-комн. квартира 8,1  млн.p
Москва г, Академика Волгина ул, 19
44.3 / 27.5 / 6.2 м2 7 этаж из 12
Оставить заявку
4-комн. квартира 103,5 млн.p
4-комн. квартира 103,5  млн.p
Москва г, Мосфильмовская ул, 70
185.1 / 160 / 20 м2 6 этаж из 47
Оставить заявку
Участок 8,0 млн.p
Участок 8,0  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Сенькино-Секерино д, Сенькино-2 ул, 74
10 соток
Оставить заявку
Участок 12,0 млн.p
Участок 12,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Сатино-Русское д
5 соток
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, 237Г
5 соток
Оставить заявку