Нейросеть разработала рекламную кампанию проекта новостройки в Москве

05.09.2023

Впервые в истории московского рынка новостроек нейросеть выступила автором рекламной кампании нового проекта застройки. Искусственный интеллект сформулировал текст, а также создал изображения в поддержку рекламной кампании жилого небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» попросила у чат-бота GPT изучить идеи Льва Ландау, чьи работы вдохновили создателей проекта «Дом Дау».

 Нейросеть сформулировала рекламную кампанию для строящегося в Пресненском районе Москвы («Москва-Сити») небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» (девелопер) и бренд-агентства «Мослаб» запросили в чате GPT идею рекламы «Дома Дау», основанной на наследии Льва Ландау, вдохновившего своими работами авторов всего проекта.

  В ответ нейросеть сформулировала слоганы рекламной кампании («Дом Дау – воплощение гения» и «Москва-Сити в ожидании нового архитектурного чуда»), а также предположила, что если бы Лев Ландау жил сегодня, то вполне вероятно он мог бы выбрать для жизни «Дом Дау». Чат-бот предложил отождествить образ Льва Ландау и будущих жителей небоскреба.

  «Подобно тому, как идеи Ландау раздвинули границы науки, небоскреб раздвинул границы архитектуры и инженерии,написал чат-бот GPT. Если бы мы представили Ландау живущим в наше время, «Дом Дау» вполне мог бы стать его любимым местом жительства. Возвышаясь над горизонтом Москва-Сити, «Дом Дау» словно продолжает наследие Льва Ландау, объединяя сущность гениального физика с чудесами современной архитектуры и технологий».

  Помимо этого, черпая вдохновение из концепций Ландау и футуристического дизайна небоскреба, команда брендингового агентства «Мослаб» с помощью искусственного интеллекта Midjorney создала парный образ мужчины и женщины, – потенциальных резидентов «Дома Дау», совмещенный с силуэтом здания. У обоих персонажей рекламной кампании, разработанной нейросетью, устремленные в будущее взгляды и решительное выражение лица.«Искусственный интеллект, безусловно, стал частью нашей жизни, теперь еще и в сфере создания рекламы. И основной задачей при использовании возможностей ИИ является развитие навыка «общения» с ним, нужно уметь формулировать запросы и уточнять их, и в конце концов - получить от инструмента ожидаемый результат», – делится своими мыслями Александра Карнукаева, директор по развитию брендингового агентства «Мослаб».

  «Дому с таким названием нельзя предлагать стандартную рекламу, комментирует Светлана Федосеева, креативный директор брендингового агентства «Мослаб».Лев Ландау ценил нешаблонные решения, вот почему мы вместе с заказчиком выбрали подход на стыке искусства и новых технологий. Все, что известно о личности Ландау, стало основой задачи для ИИ — сгенерировать образ “Ландау XX века”. Получились два цифровых образа: в мужском и женском исполнении».

  «Полагаю, это не последний наш опыт обращения к искусственному интеллекту в ходе реализации проекта,говорит Светлана Бардина, директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма элементов».Нейросеть безусловно способна как формулировать качественно новые идеи, так и создавать образы, которые можно использовать в рекламных кампаниях в будущем. Чат-бот играет роль своего рода участника мозгового штурма нашей креативной команды».

  Ранее специалисты Агентства DUGA® разработали нейминг жилого небоскреба, который строит ГК «Сумма элементов» Георгия Плиева в ММДЦ «Москва-Сити».

  «Дом Дау» - объединяет рациональный характер группы компаний «Сумма элементов», её математически выверенный подход к девелопменту и сложившийся почерк в нейминге, когда проекты группы называются именами великих ученых. Жилая типология нового небоскреба в «Москва-Сити» обусловила неформальный подход к имени вдохновителя проекта: неймом стало дружеское прозвище «Дау», которым Льва Давидовича именовали коллеги. Слово "Дом" добавляет имени небоскреба ритмики и звучности, делая «Дом Дау» таким же явлением в мире московской недвижимости, каким Лев Ландау был в мире теоретической физики», - говорит Данила Юсьма, креативный директор проекта в DUGA® Real Estate Branding.


Материалы по теме


Вернуться к спискуВыставка «Объективно» откроется в жилом кластере Russian Design District в Новой МосквеКомпания PIONEER завершила строительство башен 8 и 9 в LIFE Варшавская
Спецпредложения
2-комн. квартира 4,9 млн.p
2-комн. квартира 4,9  млн.p
Московская обл, Ногинск г, Старая Купавна г, Октябрьская ул, 14А
47.6 / 36 / 5 м2 6 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 3,8 млн.p
Дом 3,8  млн.p
Московская обл, Ногинск г, Речного Флота Кристалл тер. СНТ ул
6 соток / 45 м2
Оставить заявку
Дом 24,0 млн.p
Дом 24,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Алексино д
15 соток / 222 м2
Оставить заявку
Дом 40,0 млн.p
Дом 40,0  млн.p
Московская обл, Павловский Посад г, 50-летия Победы ул
15 соток / 330 м2
Оставить заявку
Участок 3,0 млн.p
Участок 3,0  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Болкашино д
15 соток
Оставить заявку
Студия 6,5 млн.p
Студия 6,5  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
15.9 / 12 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 7,1 млн.p
Студия 7,1  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.2 / 18 / 2 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 6,1 млн.p
Студия 6,1  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
17 / 13 / 2 м2 2 этаж из 3
Оставить заявку
Дом 95,0 млн.p
Дом 95,0  млн.p
Москва г, Поляны п Сосенское ул, 170
15 соток / 960 м2
Оставить заявку
Участок 13,5 млн.p
Участок 13,5  млн.p
Москва г, Первомайское п, 452 кв-л
10 соток
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, 237Г
5 соток
Оставить заявку
Участок 21,0 млн.p
Участок 21,0  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Сенькино-Секерино д, Сенькино-2 ул
32 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Оазис снт
10 соток
Оставить заявку
Участок 25,5 млн.p
Участок 25,5  млн.p
Москва г, Сосенское п, Бачурино д, Тюляевский проезд
15 соток
Оставить заявку