«Эмоциональное освещение» появится в бизнес-центре «Эйлер»
В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) будет внедрена система подсветки в технике «эмоционального освещения». Это инновационный формат иллюминации, который пока еще редко применяется на рынке коммерческой недвижимости России. Девелопер бизнес-центра «Эйлер» – ГК «Сумма элементов».
Утверждена концепция художественной подсветки бизнес-центра премиум-класса «Эйлер», который строится на западе Москвы (улица Заречная, район Филевский Парк, «большой Сити»). Решение принято на этапе монтажа этажей, так как для реализации проекта потребуется провести кабельным трассы к точкам вывода электрических коммуникаций на фасаде.
Иллюминация призвана подчеркнуть ключевые характеристики бизнес-центра «Эйлер»: стабильность, динамизм, продуктивность. Для этого применяется метод «эмоционального освещения». Расположение ламп, их угол наклона, интенсивность работы и другие параметры задаются таким образом, чтобы вызвать у зрителя устойчивые ассоциации, связанные с бизнес-центром.
«Современный проект должен иметь не только функциональное, но и идейное содержание, – говорит Елена Маслова, директор департамента продаж коммерческой недвижимости ГК «Сумма элементов». – Все детали – от названия до дизайна – имеют большое значение для восприятия здания целевой аудиторией и обществом в целом. Одной из важнейших составляющих является архитектурная подсветка фасада, ведь она определяет облик здания в ночное время. Например, в нашем бизнес-центре «Эйлер» планируется применять два сценария иллюминации. В рабочие дни светодиодные лампы будут плавно выделять контуры и «корону» здания, что подчеркивает деловую сдержанность. В свою очередь, по праздникам выразительная иллюминация очертит весь фасад».
Концепция подсветки бизнес-центра «Эйлер» разработана и будет воплощена студией светодизайна 500LUX, сотрудничающей со многими ведущими девелоперами столицы. В процессе подготовки проекта сотрудники компании на практике изучали, как выбранные лампы будут смотреться на фасаде, в том числе с помощью мокапа – реалистичной модели здания. Благодаря этому создан продукт, полностью релевантный особенностям строящегося бизнес-центра.
«Серьезной проблемой современного мегаполиса является навязчивый световой «шум», – отмечает Сергей Ренжин, основатель студии светодизайна 500LUX. – Застройщики нередко стремятся сделать объекты максимально яркими, тогда как люди уже успели устать от ослепительных тонов и хотят от них спрятаться. Качественной альтернативой служит архитектурная подсветка, в основе которой лежит эстетический принцип сообразности задачи и средств. Поэтому каждое здание требует индивидуального подхода, который позволит ему гармонично выглядеть по ночам».