Счастливинг как стиль жизни

13.06.2023

Группа «Родина» предлагает будущим жителям жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District проникнуться новой философией жизни – счастливингом. В новой рекламной кампании проекта – впервые в практике рынка жилья Москвы – в разработке принимали участие профессиональные философы, а девелопер концентрируется на достижении счастья у клиентов, как на главной цели кампании.

  Счастье и счастливинг
  Новая рекламная кампания Группы «Родина» призвана если не постигнуть счастье, то хотя бы приблизиться к его пониманию. Счастье, по мнению экспертов Группы «Родина» и привлеченных для разработки рекламной кампании философов, – глубокое и метафизическое понятие, которое отражает не вещь (объект), а процесс – стремление человека к жизни и реализации его эмоциональных и духовных потребностей.

  При этом достижение и ощущение счастья всегда ограничено по времени. Ощущение жизни и гармонии со своим окружением, когда все кажется возможным, и когда человек находится в синхронном движении с собой и другими, с желаниями и достижениями, – всё это, как правило, конечно.

  Поэтому Группа «Родина» представляет новый концепт счастья – счастливинг – ощущение постоянного счастья. Слово образовано от русскоязычного термина «счастье» и слова living в русской транскрипции, которое означает причастную форму глагола live «жить». Иными словами «счастливинг» – это процесс счастливой жизни или бесконечное счастье, долгосрочное состояние сознания, которое связано с устойчивым балансом между «Я» и «другими», между собой и природой, между мечтами и реальностью.

  Где достичь счастья?
  Группа «Родина» предлагает сосредоточиться вместо традиционного вопроса «Как достичь счастья?» на вопросе «Где достичь счастья?», поскольку счастливинг – это процесс, а процесс всегда связан с пространством и временем. Ответ на этот вопрос – пространство жилого кластера RDD.

  Достижение счастья требует постоянной работы над собой, самопознания и саморазвития. Это не просто состояние, а скорее некое путешествие, в которое отправляется человек. И такое путешествие сопряжено с осмыслением и ростом, фокусированием на цели и вниманием, со страстью и любовью.

  Пространство RDD как раз подходит для такого путешествия. Образовательные ресурсы – многочисленные школы кластера – стимулируют осмысление, спортивные ресурсы – фокусируют на цели, артпространство под открытым небом – возбуждает страсть и любовь.

  «Russian Design District – это пространство для счастливинга, комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина».RDD помогает достичь счастья, заботиться об эмоциональных, физических и духовных потребностях, находиться в гармонии с собой и своей семьей, быть в состоянии постоянного движения и прогресса, обретая новую, лучшую идентичность, которая стремится к счастливингу. Вот суть нашей рекламной кампании».

  Философы о счастливинге
  Вот как описывают концепцию счастливинга принявшие участие в её создание независимые философы:
«В эпоху постмодернизма нас охватывает бесконечная гамма парадоксальных контекстов, в которых истинность некоторых концепций становится зыбкой и относительной. Счастливинг, как когнитивная архитектоника концепции счастья, базируется на множественных компонентах, включая эмоциональную оценку, мотивацию, социальные факторы и т.д. Каждый компонент оказывает взаимодействие на других, создавая сложную динамику, которая влияет на понимание и достижение состояния "счастливинга"».

  Почему концепция счастливинга положена в основу новой рекламной кампании RDD: «Ключевой парадигмой изложенной аргументации рекламной кампании, налагающей уникальные гносеологические ограничения на расшифровку интеллектуальных концептуальных рамок, стремящихся к синергетическому совмещению философско-антропологических, психологических и социокультурных аспектов, может быть достигнута определенная эпистемическая отдаленность от классических философских проблем и, в свою очередь, использованы такие теоретические конструкты, как диалектика, экзистенциализм и герменевтика, обеспечивающие необходимый когнитивный инструментарий для анализа и последующего синтеза сложных процессов социальной динамики в рамках феноменологического подхода к понятию "счастье"».


Материалы по теме


Вернуться к спискуПотребитель согласен переплачивать 5-7% за квартиру в новостройке при наличии качественной школы в районеТребования к взносу по ипотеке выросли
Спецпредложения
2-комн. квартира 13,5 млн.p
2-комн. квартира 13,5  млн.p
Московская обл, Дзержинский г, Ленина ул, 2А
68.8 / 35.1 / 15.7 м2 7 этаж из 18
Оставить заявку
Дом 2,8 млн.p
Дом 2,8  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Ивановское д, Факел-2 снт
6 соток / 61 м2
Оставить заявку
Участок 25,0 млн.p
Участок 25,0  млн.p
Московская обл, Чехов г, Аксенчиково д
11000 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 45,0 млн.p
2-комн. квартира 45,0  млн.p
Москва г, Гнездниковский Малый пер, 9с7
51.7 / 37 / 10 м2 4 этаж из 5
Оставить заявку
3-комн. квартира 38,0 млн.p
3-комн. квартира 38,0  млн.p
Москва г, Шелепихинская наб, 34к1
79 / 47 / 12 м2 8 этаж из 37
Оставить заявку
Дом 32,0 млн.p
Дом 32,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Власово д, Мирная ул, 5с1
соток / 428.8 м2
Оставить заявку
Дом 17,0 млн.p
Дом 17,0  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Пудово-Сипягино д
10 соток / 163 м2
Оставить заявку
Дом 85,0 млн.p
Дом 85,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Бачурино д, Тюляевская ул, 107
15 соток / 780 м2
Оставить заявку
Участок 4,2 млн.p
Участок 4,2  млн.p
Москва г, Щаповское п, Костишово д
10 соток
Оставить заявку
Участок 5,5 млн.p
Участок 5,5  млн.p
Москва г, Роговское п, Рогово п, Заречная ул
18 соток
Оставить заявку
Участок 11,0 млн.p
Участок 11,0  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Лужки д, Лужки снт
12 соток
Оставить заявку
Участок 23,0 млн.p
Участок 23,0  млн.p
Москва г, Богучарский 1-й пер
6.8 соток
Оставить заявку
Участок 25,0 млн.p
Участок 25,0  млн.p
Москва г, Лыткаринская ул
11.3 соток
Оставить заявку
Участок 16,4 млн.p
Участок 16,4  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Крекшино п, ПЖО Лесное Озеро тер, 124
21 соток
Оставить заявку