Счастливинг как стиль жизни

13.06.2023

Группа «Родина» предлагает будущим жителям жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District проникнуться новой философией жизни – счастливингом. В новой рекламной кампании проекта – впервые в практике рынка жилья Москвы – в разработке принимали участие профессиональные философы, а девелопер концентрируется на достижении счастья у клиентов, как на главной цели кампании.

  Счастье и счастливинг
  Новая рекламная кампания Группы «Родина» призвана если не постигнуть счастье, то хотя бы приблизиться к его пониманию. Счастье, по мнению экспертов Группы «Родина» и привлеченных для разработки рекламной кампании философов, – глубокое и метафизическое понятие, которое отражает не вещь (объект), а процесс – стремление человека к жизни и реализации его эмоциональных и духовных потребностей.

  При этом достижение и ощущение счастья всегда ограничено по времени. Ощущение жизни и гармонии со своим окружением, когда все кажется возможным, и когда человек находится в синхронном движении с собой и другими, с желаниями и достижениями, – всё это, как правило, конечно.

  Поэтому Группа «Родина» представляет новый концепт счастья – счастливинг – ощущение постоянного счастья. Слово образовано от русскоязычного термина «счастье» и слова living в русской транскрипции, которое означает причастную форму глагола live «жить». Иными словами «счастливинг» – это процесс счастливой жизни или бесконечное счастье, долгосрочное состояние сознания, которое связано с устойчивым балансом между «Я» и «другими», между собой и природой, между мечтами и реальностью.

  Где достичь счастья?
  Группа «Родина» предлагает сосредоточиться вместо традиционного вопроса «Как достичь счастья?» на вопросе «Где достичь счастья?», поскольку счастливинг – это процесс, а процесс всегда связан с пространством и временем. Ответ на этот вопрос – пространство жилого кластера RDD.

  Достижение счастья требует постоянной работы над собой, самопознания и саморазвития. Это не просто состояние, а скорее некое путешествие, в которое отправляется человек. И такое путешествие сопряжено с осмыслением и ростом, фокусированием на цели и вниманием, со страстью и любовью.

  Пространство RDD как раз подходит для такого путешествия. Образовательные ресурсы – многочисленные школы кластера – стимулируют осмысление, спортивные ресурсы – фокусируют на цели, артпространство под открытым небом – возбуждает страсть и любовь.

  «Russian Design District – это пространство для счастливинга, комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина».RDD помогает достичь счастья, заботиться об эмоциональных, физических и духовных потребностях, находиться в гармонии с собой и своей семьей, быть в состоянии постоянного движения и прогресса, обретая новую, лучшую идентичность, которая стремится к счастливингу. Вот суть нашей рекламной кампании».

  Философы о счастливинге
  Вот как описывают концепцию счастливинга принявшие участие в её создание независимые философы:
«В эпоху постмодернизма нас охватывает бесконечная гамма парадоксальных контекстов, в которых истинность некоторых концепций становится зыбкой и относительной. Счастливинг, как когнитивная архитектоника концепции счастья, базируется на множественных компонентах, включая эмоциональную оценку, мотивацию, социальные факторы и т.д. Каждый компонент оказывает взаимодействие на других, создавая сложную динамику, которая влияет на понимание и достижение состояния "счастливинга"».

  Почему концепция счастливинга положена в основу новой рекламной кампании RDD: «Ключевой парадигмой изложенной аргументации рекламной кампании, налагающей уникальные гносеологические ограничения на расшифровку интеллектуальных концептуальных рамок, стремящихся к синергетическому совмещению философско-антропологических, психологических и социокультурных аспектов, может быть достигнута определенная эпистемическая отдаленность от классических философских проблем и, в свою очередь, использованы такие теоретические конструкты, как диалектика, экзистенциализм и герменевтика, обеспечивающие необходимый когнитивный инструментарий для анализа и последующего синтеза сложных процессов социальной динамики в рамках феноменологического подхода к понятию "счастье"».


Материалы по теме


Вернуться к спискуПотребитель согласен переплачивать 5-7% за квартиру в новостройке при наличии качественной школы в районеТребования к взносу по ипотеке выросли
Спецпредложения
1-комн. квартира 7,0 млн.p
1-комн. квартира 7,0  млн.p
Московская обл, Ленинский р-н, Боброво д
34.2 / 17 / 9 м2 16 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 6,3 млн.p
2-комн. квартира 6,3  млн.p
Московская обл, Лобня г, Ленина ул, 51
46.5 / 33 / 6 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 11,5 млн.p
Дом 11,5  млн.p
Московская обл, Подольск г, Московская ул
6 соток / 144 м2
Оставить заявку
Дом 38,0 млн.p
Дом 38,0  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Жуковка д, Приозерный мкр, 50
12 соток / 610 м2
Оставить заявку
Дом 24,0 млн.p
Дом 24,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Падиково д
10 соток / 241 м2
Оставить заявку
Участок 2,5 млн.p
Участок 2,5  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Городское поселение Наро-Фоминск г
7 соток
Оставить заявку
Участок 6,5 млн.p
Участок 6,5  млн.p
Московская обл, Чехов г, Панино д
11.5 соток
Оставить заявку
Участок 2,9 млн.p
Участок 2,9  млн.p
Московская обл, Орехово-Зуево г, Ожерелки Малодубенское с/п д
25 соток
Оставить заявку
Участок 15,0 млн.p
Участок 15,0  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Грибаново д, Речная ул
11 соток
Оставить заявку
3-комн. квартира 55,0 млн.p
3-комн. квартира 55,0  млн.p
Москва г, Столетова ул, 19
100.1 / 60 / 25 м2 6 этаж из 17
Оставить заявку
1-комн. квартира 7,5 млн.p
1-комн. квартира 7,5  млн.p
Москва г, Зеленоград г, к409
32.6 / 18.7 / 6.7 м2 9 этаж из 9
Оставить заявку
Дом 34,9 млн.p
Дом 34,9  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Исаково д, Исаково-3 ул, 38
8 соток / 214.9 м2
Оставить заявку
Участок 48,5 млн.p
Участок 48,5  млн.p
Москва г, Московский п, Саларьево д, Новая 1-я ул, 3
15 соток
Оставить заявку
Участок 11,5 млн.p
Участок 11,5  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Каракашево д
4.7 соток
Оставить заявку