Счастливинг как стиль жизни

13.06.2023

Группа «Родина» предлагает будущим жителям жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District проникнуться новой философией жизни – счастливингом. В новой рекламной кампании проекта – впервые в практике рынка жилья Москвы – в разработке принимали участие профессиональные философы, а девелопер концентрируется на достижении счастья у клиентов, как на главной цели кампании.

  Счастье и счастливинг
  Новая рекламная кампания Группы «Родина» призвана если не постигнуть счастье, то хотя бы приблизиться к его пониманию. Счастье, по мнению экспертов Группы «Родина» и привлеченных для разработки рекламной кампании философов, – глубокое и метафизическое понятие, которое отражает не вещь (объект), а процесс – стремление человека к жизни и реализации его эмоциональных и духовных потребностей.

  При этом достижение и ощущение счастья всегда ограничено по времени. Ощущение жизни и гармонии со своим окружением, когда все кажется возможным, и когда человек находится в синхронном движении с собой и другими, с желаниями и достижениями, – всё это, как правило, конечно.

  Поэтому Группа «Родина» представляет новый концепт счастья – счастливинг – ощущение постоянного счастья. Слово образовано от русскоязычного термина «счастье» и слова living в русской транскрипции, которое означает причастную форму глагола live «жить». Иными словами «счастливинг» – это процесс счастливой жизни или бесконечное счастье, долгосрочное состояние сознания, которое связано с устойчивым балансом между «Я» и «другими», между собой и природой, между мечтами и реальностью.

  Где достичь счастья?
  Группа «Родина» предлагает сосредоточиться вместо традиционного вопроса «Как достичь счастья?» на вопросе «Где достичь счастья?», поскольку счастливинг – это процесс, а процесс всегда связан с пространством и временем. Ответ на этот вопрос – пространство жилого кластера RDD.

  Достижение счастья требует постоянной работы над собой, самопознания и саморазвития. Это не просто состояние, а скорее некое путешествие, в которое отправляется человек. И такое путешествие сопряжено с осмыслением и ростом, фокусированием на цели и вниманием, со страстью и любовью.

  Пространство RDD как раз подходит для такого путешествия. Образовательные ресурсы – многочисленные школы кластера – стимулируют осмысление, спортивные ресурсы – фокусируют на цели, артпространство под открытым небом – возбуждает страсть и любовь.

  «Russian Design District – это пространство для счастливинга, комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина».RDD помогает достичь счастья, заботиться об эмоциональных, физических и духовных потребностях, находиться в гармонии с собой и своей семьей, быть в состоянии постоянного движения и прогресса, обретая новую, лучшую идентичность, которая стремится к счастливингу. Вот суть нашей рекламной кампании».

  Философы о счастливинге
  Вот как описывают концепцию счастливинга принявшие участие в её создание независимые философы:
«В эпоху постмодернизма нас охватывает бесконечная гамма парадоксальных контекстов, в которых истинность некоторых концепций становится зыбкой и относительной. Счастливинг, как когнитивная архитектоника концепции счастья, базируется на множественных компонентах, включая эмоциональную оценку, мотивацию, социальные факторы и т.д. Каждый компонент оказывает взаимодействие на других, создавая сложную динамику, которая влияет на понимание и достижение состояния "счастливинга"».

  Почему концепция счастливинга положена в основу новой рекламной кампании RDD: «Ключевой парадигмой изложенной аргументации рекламной кампании, налагающей уникальные гносеологические ограничения на расшифровку интеллектуальных концептуальных рамок, стремящихся к синергетическому совмещению философско-антропологических, психологических и социокультурных аспектов, может быть достигнута определенная эпистемическая отдаленность от классических философских проблем и, в свою очередь, использованы такие теоретические конструкты, как диалектика, экзистенциализм и герменевтика, обеспечивающие необходимый когнитивный инструментарий для анализа и последующего синтеза сложных процессов социальной динамики в рамках феноменологического подхода к понятию "счастье"».


Материалы по теме


Вернуться к спискуПотребитель согласен переплачивать 5-7% за квартиру в новостройке при наличии качественной школы в районеТребования к взносу по ипотеке выросли
Спецпредложения
2-комн. квартира 4,7 млн.p
2-комн. квартира 4,7  млн.p
Московская обл, Щелково г, Центральная ул, 27
45.2 / 6 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
4-комн. квартира 7,0 млн.p
4-комн. квартира 7,0  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Текстильная ул, 4
65.3 / 55 / 5 м2 3 этаж из 3
Оставить заявку
Дом 9,3 млн.p
Дом 9,3  млн.p
Московская обл, Ленинский р-н, Сосновый Бор п
13.2 соток / 185.9 м2
Оставить заявку
Участок 1,5 млн.p
Участок 1,5  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Маслово д, Маслово снт
9 соток
Оставить заявку
Участок 55,0 млн.p
Участок 55,0  млн.p
Московская обл, Можайский р-н, Новая Русь снт
215 соток
Оставить заявку
4-комн. квартира 58,0 млн.p
4-комн. квартира 58,0  млн.p
Москва г, Измайловский б-р, 46
220.9 / 115.9 / 19.1 м2 16 этаж из 19
Оставить заявку
Студия 7,3 млн.p
Студия 7,3  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
25.5 / 22 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 7,2 млн.p
Студия 7,2  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.6 / 15 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Дом 65,0 млн.p
Дом 65,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Былово с, Клёны ул, 94
15 соток / 282 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Хмырово д
10 соток / 160 м2
Оставить заявку
Дом 51,9 млн.p
Дом 51,9  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганинские поляны ул, 4кА
10 соток / 281.8 м2
Оставить заявку
Участок 7,0 млн.p
Участок 7,0  млн.p
Москва г, Филимонковское п, Кончеево д
7 соток
Оставить заявку
Участок 390,0 млн.p
Участок 390,0  млн.p
Москва г, Десеновское п, Тупиково д, 1с2
330 соток
Оставить заявку
Участок 15,0 млн.p
Участок 15,0  млн.p
Москва г, Щербинка г, Парковая ул, 46
13 соток
Оставить заявку