NHOOD приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
NHOOD Россия завершает переформатирование торговой галереи Ашан Алтуфьево в кластер товаров для дома и ремонта подписанием договора аренды с оператором «Малоэтажная страна». Якорным оператором данного объекта, открытого в 2005 году, является гипермаркет АШАН площадью 17 000 м2. Галерея входит в ритейл-парк Алтуфьево, где также в отдельно стоящем здании расположен Леруа Мерлен площадью 11 000 м2.
Ключевой сделкой, позволившей перейти на финальный этап реконцепции и приступить к продвижению обновленного формата, является подписание договора с выставкой загородных домов «Малоэтажная страна». Выставка разместится отдельным блоком на территории ритейл-парка и займет порядка 10,5 тыс. м², на которых будут представлены 28 выставочных домов и открытые площади для сопутствующих услуг загородного домостроения.
В основе изменения состава арендаторов торговой галереи объекта лежит целый ряд факторов, таких как обновление портрета клиента и его потребностей, формирование в зоне охвата современных жилых кластеров и приток молодых пар и семей, формирующих повышенный спрос на категорию товаров для дома и ремонта. Все это подтвердилось как исследованиями, проведенными NHOOD Россия, так и стабильно высокими оборотами операторов данной категории, располагающихся на территории ритейл-парка.
Решение о запуске проекта реконцепции было принято в июне 2022, после чего начался процесс активного брокериджа. В настоящее время в галерее уже открыты магазины «Обойкин» площадью 750 м², Управдом площадью 440 м² и ряд помещений с меньшей площадью, такие как «Полстраны», «Орматек».
Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «В существующих реалиях, несмотря на тренд сокращения инвестиций, мы все равно находим оптимальные варианты для повышения уровня привлекательности наших активов. Учитывая изменения, происходящие в зоне охвата проекта, мы не могли не воспользоваться окном возможностей и витающей в воздухе идеей о смене формата в сторону якорного кластера товаров для дома и ремонта. Благодарим наших партнеров – ритейлеров за оказанное доверие и продуктивное сотрудничество».
Помимо коммерческой реконцепции NHOOD Россия реализует ряд мер по улучшению клиентского пути в объекте. Будет обновлена и усилена навигация, произведена замена устаревших малых архитектурных форм и установка новых, осуществлен монтаж дополнительного освещения, обновлен фудкорт. Для продвижения нового кластера товаров для строительства, ремонта и дома, помимо стандартной рекламной кампании, разрабатывается программа лояльности для новоселов жилых комплексов зоны охвата, объем ввода которых на конец 2025 года составит более 20 000 квартир.