В регионах 50% покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ
Специалисты девелоперской компании «Мармакс» провели опрос по предпочтениям региональных посетителей ТЦ, в котором приняли участие более 300 человек: оказалось, что половина респондентов предпочитает посещение торгово-развлекательных центров вместо онлайн-шоппинга.
По данным исследования также выяснилось, что более 60% опрошенных посещает торговый центр один раз в месяц, 25% - несколько раз в неделю, а остальные наносят визит раз в несколько месяцев. При этом более, чем для половины потребителей, именно шоппинг оказался главным фактором визита в магазин, а семейные покупатели, приходящие с детьми, отметили важность проведения детского интерактива и наличие игровых зон. В целом посетители выбирают «офлайн» шоппинг и в силу дополнительной возможности хорошо провести время и получить позитивные впечатления.
«Именно поэтому в рамках реконцепции нашего торгового центра «М5 Молл» мы огромное внимание уделяем созданию настоящей точки притяжения с точки зрения не только места для шоппинга, но и досуговых активностей, чтобы посетители могли с комфортом и интересом проводить время, в моменте закрывая все свои желания - комментирует Константин Денисов, директор по маркетингу девелоперской компании «Мармакс». – Мы проводим детские мероприятия, создаем программы под социально-значимые события, включаем мастер-классы и конкурсы».
Респонденты также высказали и свои желания: проблемным моментом стал маленький выбор брендов одежды, некоторые выделили необходимость в появлении большего количества кафе и ресторанов в рамках гастрономической концепции торгового центра, а для многих стала важна развлекательная составляющая – например, наличие кинотеатров, боулинга или проведение интересных мероприятий.