Борьба с установкой незаконной рекламы продолжается
Власти начали принимать меры по устранению незаконно установленной рекламы еще в начале лета. Сначала снимали строительные сетки, где никаких ремонтных работ и в помине не проводилось, потом принялись за перетяжки, теперь черед дошел и до конструкций на кровлях.
На этой неделе власти начали подготовку к демонтажу трех больших видеоэкранов, расположенных на Новом Арбате, Тверской и Ростовской набережной, пишет Российская газета, с ссылкой на Эдуарда Королева (глава управления горрекламы департамента СМИ и рекламы Москвы). Данные конструкции, размером более 50 кв.м., находятся в самом центре города, и как оказалось, совершенно незаконно. Королев пояснил, что ранее инвентаризации рекламы по городу не проводилось. И в настоящее время идет второй этап учета законности рекламы. В результате проверки власти выявили, что процентная доля незаконной рекламы на втором этапе составляет 57%, 30% из которых - крышные установки. По подсчетам экспертов, на кровлях в данный момент установлено около 1500 конструкций. Точное число будет известно к концу года, по итогам инвентаризации.
Также, власти планируют заняться рекламными конструкциями, сделанных по устаревшим технологиям (световой короб или панель с баннером). По мнению руководителя управления горрекламы, - "Это кошмар, когда такая реклама, высотой в 3 этажа, находится, к примеру, на двухэтажном здании". На вопрос, будет ли демонтирована абсолютно вся реклама на кровлях, Королев ответил, - "Красивая реклама, выполненная с помощью высоких технологий, с газонеоновыми подсветками, будет и дальше украшать Москву, как украшает многие европейские столицы". Подобную рекламу могут себе позволить только крупные компании, чтобы их бренды могли светиться на зданиях по несколько лет.