Построен первый наземный паркинг в ЖК «Бунинские луга»
Компания «Ферро-Строй» завершила строительство наземного многоуровневого паркинга с использованием металлокаркаса в Новой Москве. Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Это первый многоуровневый паркинг на территории ЖК «Бунинские луга».
Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на ввод в эксплуатацию паркинга, построенного на территории жилого комплекса «Бунинские луга». Проектированием и строительством объекта занималась ГК «Ферро-Строй». Полученный документ свидетельствует об окончании строительных работ и полном соответствии паркинга требованиям проектной документации.
Девятиэтажный наземный паркинг открытого типа площадью 17 500 кв. м стал первым подобным объектом в России. Заказчиком выступила ГК «ПИК», для которой компания «Ферро-Строй» построила уже девять многоуровневых паркингов.
Новый паркинг для жителей жилого комплекса «Бунинские луга» рассчитан на 642 машиноместа. Также запланировано строительство второй очереди на 596 автомобилей. Общая вместимость двух очередей составит 1238 машиномест при площади более 33 тысяч кв. м.
Паркинг построен с применением большепролетных металлических конструкций на основе металлокаркаса. Металл обеспечивает высокую прочность конструкции при относительной легкости. Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Высота паркинга составляет 29,94 м (по коньку кровли). Фасад облицован кассетами из перфорированного металлического листа. В паркинге предусмотрены все необходимые системы видеонаблюдения, охранной сигнализации и противопожарной безопасности, включая пассажирские лифты с режимом перевозки пожарных подразделений и эвакуационную лестницу.
«Правительство рекомендует региональным властям снижать нормативы обеспеченности новостроек машиноместами, так как высокая себестоимость строительства паркингов ведет к удорожанию жилья, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй». – Это действительно может снизить субсидии застройщиков на строительство подземных паркингов, которые пользуются ограниченным спросом первые несколько лет после завершения строительства. А вот наземные паркинги, наоборот, пользуются высоким спросом, поскольку строятся позже жилых объектов, когда они наиболее востребованы.
Кроме того, дефицит парковочных мест в строящихся ЖК негативно влияет на цены продаж квартир, создает серьезные неудобства автомобилистам и напрямую влияет на работу аварийных и экстренных служб. Оптимальным путем решения проблемы я считаю строительство паркингов с применением металлокаркаса. Эта технология позволяет рационально использовать пространство и предоставлять клиентам доступные машиноместа. Например, первую очередь паркинга в ЖК «Бунинские луга», рассчитанную на 642 автомобиля, мы построили на месте плоскостной парковки, где помещалось всего 80-90 машин. При этом за счет оптимизации проекта удалось добиться низкой стоимости строительства».