«Главстрой» в топ-10 самых популярных брендов недвижимости
«Главстрой» вошел в топ-10 самых популярных брендов недвижимости по итогам 2022 года согласно опросу, проведенного на главных гастрономических площадках Москвы.
Эксперты провели опрос на главных гастрономических площадках Москвы: Трёхгорная Мануфактура; Вокруг Света и ДЕПО. Бренд «Главстрой» известен 25% участникам опроса. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Общее количество опрошенных составило 690 человек. Участники опроса могли назвать любое количество известных брендов на рынке недвижимости. Исследовательский вопрос: «какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?».
Архитекторы самой большой профессиональной группой, которая чаще других называла бренд «Главстрой» в опросе. Процент узнаваемости бренда «Главстрой» среди архитекторов составил 31%. Второй по значимости профессиональной группой оказались представители сферы IT, 29% из них назвали бренд «Главстрой» во время опроса.
Интерес архитекторов и дизайнеров к бренду «Главстрой» неслучаен, так как проект компании – жилой квартал на Москве-реке «Береговой» в 2022 году второй раз подряд получил награду за самую лучшую архитектурную концепцию. Неповторимый архитектурный облик создает уникальный модульный фасад из анодированного алюминия и матового стекла. Фасад «Берегового» - это сложная инженерная конструкция, разработанная для создания эффекта «течения реки». Архитектурный рисунок создавался с помощью кода с паттернами волн. Главные переменные в основе алгоритма, создающие рисунок фасада, – соотношение алюминиевых и стеклянных поверхностей.
Уровень узнаваемости бренда «Главстрой» обусловлен реализацией масштабных проектов комплексного развития территории, а также достижениями компании в социальной сфере. «Главстрой» при строительстве жилых кварталов создает комплексную инфраструктуру, социальные объекты и рекреационно-досуговые зоны, превращая жилые кварталы в локальные центры притяжения для жизни, работы и отдыха.
«Главстрой» реализует социокультурную программу парков общей площадью 25 га. В 2022 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг ESG «Главстроя» до уровня ESG-III(с), что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений. Прогноз по рейтингу – стабильный.
В 2022 году канал в Дзен «Стройка как наука» вошел в топ-5 лучших социальных и образовательных спецпроектов России. Главная цель канала - популяризация строительной отрасли среди молодежи. «Стройка как наука» - это первый научно-популярный канал о строительстве, который направлен на молодежную аудиторию и ставит своей задачей привлечение молодых специалистов, заинтересованных в реализации своего профессионального потенциала в девелоперских проектах.
Материалы каналы уже набрали более 200 000 просмотров за полгода. Публикации и видеоинтервью на канале актуальны для молодых специалистов, которые способны создавать современные продукты, востребованные на рынке, внедрять цифровые технологии, выступать амбассадорами прогрессивных трендов. Таким образом, «Стройка как наука» формирует среду для интеллектуального и профессионального развития молодёжи.
«Главстрой» является девелопером на рынке Москвы с опытом комплексного развития территорий, строительства жилой и коммерческой недвижимости с 1995 г. В настоящий момент портфель проектов компании в Москве составляет 2 млн кв.м, в том числе в стадии строительства находится более 500 000 кв.м. Среди проектов, реализуемых компанией, представлены масштабные жилые комплексы – «Береговой» в районе «Филевский парк» и Balance на Рязанском проспекте, а также апарт-отель «Сретенка 13/26»