В «Западном Кунцево» начал работать консьерж-сервис UP! 365
Жителям уже построенного UP-квартала «Западное Кунцево» с 1 марта стали доступны новая клиентская программа и комплекс услуг «Консьерж-сервис UP! 365». В перспективе программой смогут пользоваться жители «Нового Тушино» и «Сколковского».
В службу «Консьерж-сервис UP! 365» можно будет обращаться по самым разным поводам, нужно ли вам найти няню для детей, выгулять питомца, убраться в квартире, доставить продукты из магазина, даже посоветовать флориста, который поможет при выборе комнатных растений и даст рекомендации по уходу за ними. Также служба организует приём и возврат вещей в химчистку, заказ такси, грузового транспорта при переезде или транспортировке крупногабаритных вещей по Москве и Московской области. Сотрудники службы исполнят целый ряд индивидуальных поручений – от вызова ветеринара и сопровождения домашнего любимца в ветеринарную клинику до курьерской доставки подарков и цветов в любой город по России.
Услуги для жителей будут осуществляться 365 дней в году, на очень привлекательных условиях.
Руководитель направления консьерж-сервиса ФСК «Лидер» Галия Муксинова отмечает, что данный сервис может обеспечить необходимые достойные условия для жителей и повысить качество жизни в кварталах комфорт-класса. Набор определённых характеристик и опций, который присущ UP-квартальной застройке, включает в себя благоустроенную закрытую территорию, транспортную доступность, наличие подземных современных паркингов, систем безопасности, собственную инфраструктуру, уникальную архитектурную концепцию каждого проекта, а теперь ещё и службу консъерж-сервиса. Всё это соответствует застройке, скорее, не комфорт-, а бизнес-класса. Для ФСК «Лидер» подобный комплексный подход – необходимое и естественное условие формирования современной и качественной жилой среды.
Сегодня далеко не все современные жилые комплексы Москвы и Подмосковья, относящиеся к комфорт-классу, предлагают настолько богатую инфраструктуру и высокий уровень сервиса. В частности, только двое столичных застройщиков заявили в своих проектах услуги консьерж-сервиса.
Впервые консьерж-сервис был организован в премиальных отелях, где останавливаются гости с высокими запросами. Для удовлетворения потребностей таких гостей в отелях находятся консьержи – специальные сотрудники, в обязанности которых входит снять с клиента все организационные и бытовые вопросы. Частные компании, оказывающие услуги консьерж-сервиса, позднее адаптировали их под современные требования покупателей в сегменте премиальной недвижимости, а с недавней поры подобный сервис стал доступным и для жителей бюджетных новостроек.