Villagio Estate удивит Москву необычными рекламными образами
На этой неделеVillagio Estate и фэшн-фотограф Макс Морев снимают оригинальную рекламную кампанию. Центральной площадкой для создания сюжетов традиционно стали элитные поселки компании. Ожидается, что билборды с новыми рекламными образами появятся в декабре.
Villagio Estate продолжает сотрудничать со знаковыми фигурами российской модной фотографии: на этот раз приглашенной звездой стал Макс Морев, художник с оригинальным взглядом на фэшн-съемки. «В концепции рекламной кампании Villagio Estate используются смелые и порой сюрреалистические образы, – отмечает директор по маркетингу Антон Гололобов. – В новых сюжетах нашлось место и Рене Магритту с Клодом Моне, и разноцветным котам, и даже полетам на воздушных шарах». Объектив направлен на элитные поселки Millennium , Madison Park и Monteville: зрители смогут не только оценить художественный замысел создателей, но и увидеть, насколько продвинулась реализация проектов за последние годы. Отдельный набор сюжетов получил поселок таунхаусов Park Avenue. В портфолио Макса Морева – работы для главных глянцевых изданий страны: Esquire, ELLE и многих других. Помимо этого, Макс читает курс модной фотографии в Британской школе дизайна. Создавая свою рекламу, Villagio Estate ориентируется на опыт зарубежных коллег, работающих в сегменте de luxe: приглашает знаменитых фотографов, устраивает «живые» фотосессии в поселках, регулярно меняет визуальные образы. Предыдущая рекламная кампания была основана на теме искусства: образ балерины, застывшей над каналами поселка Millennium Park, был придуман фотографом Кириллом Овчинниковым, снискавшим славу в России и за ее пределами. Нашумевшим событием в сфере рекламы недвижимости стал совместный проект Villagio Estate и Данила Головкина, создавшего серию провокационных фоторабот «Утомленные роскошью». Высокую планку, заданную компанией, отмечают эксперты рекламы рынка недвижимости: в 2012 году Villagio Estate завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» конкурса WOW Awards.