«TRIBECA APARTMENTS»: 50% площадей реализовано за 6 месяцев продаж
Жилой Квартал «TriBeCa APARTMENTS» («Трайбека Апартментс») был выведен на рынок всего 6 месяцев назад, но за этот период девелопером проекта реализовано уже 50 % площадей. Секретами успеха «TriBeCa APARTMENTS» , делится руководитель департамента продаж Инвестиционного фонда «Stone Hedge» Анастасия Малкова.
Анастасия, объект появился на рынке относительно недавно. Как он зарекомендовал себя? Что бы Вы отметили за первые месяцы его экспонирования?
«« TriBeCa APARTMENTS » пользуется явной популярностью на рынке. Мы предполагали, что данная концепция будет интересна покупателю, и не ошиблись. Динамика продаж полностью оправдывает наши ожидания: уже сейчас мы реализовали 50% площадей».
Сейчас на рынке апартаментов весьма высокая конкуренция. В чем преимущество «TriBeCa», по сравнению с другими жилыми комплексами подобного формата? Все ли проекты по созданию комплексов апартаментов пользуются успехом? Можете ли Вы более детально выделить составляющие успеха?
«На рынке, действительно, наблюдается высокая конкуренция. Наш опыт продаж показывает, что есть несколько основных составляющих, определяющих успех подобных проектов: удобное территориальное расположение, развитая инфраструктура, наличие закрытой охраняемой территории, и, конечно, яркая концепция в целом. Если все эти параметры будут соблюдены, проект может стать успешным.«TriBeCa» обладает всеми этими составляющими, что в совокупности с лояльной ценовой политикой делает комплекс максимально привлекательным для потенциальных покупателей».
Что пользуется наибольшим спросом?
«Наш топовый продукт- это двухуровневые апартаменты площадью до 100 м2. Это действительно эксклюзив на рынке недвижимости. Сегодня они полноправно претендуют на звание нового тренда популярности среди покупателей недвижимости: еще пару лет назад двухуровневое жилье могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди. Сейчас достойное место в этом сегменте заняли двухэтажные апартаменты: они предлагаются по стоимости в два раза меньшей, чем стандартная квартира в пределах Садового кольца аналогичной площади».
На чем основана ценовая политика "TriBeCa APARTMENTS"?
«Мы придерживаемся следующей логики ценообразования: цена растет по мере готовности объекта. На первых этапах работ мы заявили об инвестиционных ценах. Сейчас еще есть возможность приобрести апартаменты по цене 5 200 долл/м2, но мы продолжаем ее постепенно повышать. При этом, мы наблюдаем следующее: на место инвесторов, которых на начальной стадии продаж было около 30%, приходят конечные покупатели, которых на данный момент уже 90%. Они интересуются общей концепцией комплекса, обустройством внутренней территории, дизайном мест общественного пользования и т.д.».
Кто ваши покупатели?
««TriBeCa APARTMENTS» включает в себя 3 корпуса, каждый из которых имеет свою собственную концепцию и, соответственно, свою целевую аудиторию. В корпусе "Fulton" предусмотрены апартаменты небольших площадей - 37 кв.м и 53 кв.м. Они интересны молодым динамичным людям, предпочитающим студийные помещения. Корпус "Allen" - это комплекс двухуровневых апартаментов с панорамным остеклением и шестиметровыми потолками, которые интересны креативным и творческим людям, так как позволяют воплотить в жизнь самые интересные дизайнерские идеи. «Barclay»- клубный корпус с апартаментами площадью от 60 до 300 кв.м., в котором также предусмотрена возможность объединения нескольких апартаментов. Продажи в Barclay стартовали в октябре этого года, но уже сейчас у нас сформировался портрет покупателя - это успешный в бизнесе человек, выбирающий комфортное жилье для себя и своей семьи».