Утвержден состав Экспертного совета Премии JOY 2013!
Оргкомитет Премии JOY спешит сообщить, что предварительный состав Экспертного совета сформирован! В него вошли активные участники и ведущие специалисты REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости.
В ближайшее время команде экспертов предстоит оценить профессиональный уровень профильных средств массовой информации, выбрать лучшие материалы журналистов, а также назвать главного победителя премии – Журналиста Года. Каждый участник совета будет курировать одну из тринадцати утвержденных номинаций. При этом в каждой номинации голосуют несколько экспертов.
Генеральный спонсор Премии компания Химки Групп вошла в Экспертный совет Премии JOY 2013. Полный список участников Экспертного совета:
• Анастасия Кременчук, главный редактор Интернет-портала Arendator.ru
• Ольга Хасанова, директор по развитию портала Cottage.ru
• Алена Шевченко, генеральный директор издательства «МИР и ДОМ»
• Ольга Щедракова, обозреватель журнала МОЛЛ, редактор газеты REX Meetings
• Ольга Александрова, главный редактор портала Realestate.ru
• Юлия Зинкевич, генеральный директор PR-агентства «Правила Общения»
• Вартан Погосян, директор по маркетингу TEKTA GROUP
• Екатерина Крылова, директор ГУД Москва
• Наталья Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК ПИК
• Екатерина Куканова, пресс-секретарь Дон-Строй Инвест
• Яна Максимова, PR-директор Urban Group
• Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и связям с общественностью PSN group
• Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group
• Андрей Патрушев, директор департамента маркетинга и PR KR Properties
• Сергей Лядов, руководитель отдела по связям с общественностью Сити-XXI век
• Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «КОРТРОС»
• Марина Концевая, PR-директор ФСК Лидер
• Елена Кудымова, директор по связям с общественностью Метриум Групп
• Дарья Субоч, директор PR-проектов NAI Becar
• Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный класс»
• Андрей Воскресенский, главный редактор издания «Коммерсант-Дом», обозреватель радио «Коммерсантъ FM»
• Ольга Новицкая, PR-директор ГК МИЦ
• Никита Журавлев, независимый эксперт, ранее заместитель директора по маркетингу и развитию ГК Пионер
• Виктория Рожок, руководитель PR-департамента RD Group
• Елена Гогоберидзе, PR-директор компании Бест Новострой
• Анна Рогова, директор Департамента общественных связей Девелоперской Группы ОАО ОПИН
• Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR «ВТБ Арена парк»
• Алсу Зианшина, старший директор, руководитель отдела маркетинга и PR Cushman&Wakefield
• Наталья Копейченко, руководитель PR-направления Jones Lang LaSalle
• Наталия Шлюева, PR-директор, Colliers International Russia
• Сергей Велесевич, заместитель главного редактора «РБК Недвижимость»
• Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям «Миэль»
• Илья Терентьев, генеральный директор коммуникационного агентства Media Rider (Группа ЗЕМЕР)
• Динара Лизунова, руководитель службы по связям с общественностью Capital Group
• Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям Галс-Девелопмент
• Марта Савенко, координатор Клуба главных редакторов СМИ недвижимости, корреспондент ИД "КоммерсантЪ"
• Александр Шевчук, креативный директор ИД «Галерея недвижимости»
• Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM, автор и ведущая программ «Недвижимость с Валерией Мозгановой» и «Недвижимость: сегменты и перспективы»
• Сергей Жарков, главный редактор портала IRN.ru
• Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate
В ближайшее время оргкомитет опубликует более точные критерии, по которым будут отбираться материалы и дату подачи работ! Следите за новостями!
Справка об Ассоциации REPA
REPA (Real Estate Professional Association) – некоммерческая ассоциация, объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости.
Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.
REPA была организована в 2005 году и первоначально объединяла только PR-специалистов столичного рынка недвижимости. Но, где собираются пиарщики, очень быстро появляются представители много других смежных профессий. В настоящий момент Ассоциация объединяет более 600 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти!