Как придать торговым площадям наибольшую привлекательность
Увы, большинство брокеров, работающих с торговой недвижимостью, все никак не могут осуществить свою мечту, которая представляет собой торговый комплекс с аренднопригодной площадью до 80 тысяч квадратов, расположенный в удачном месте крупного города, и где присутствует минимум конкурентов. Однако, подобных объектов становится все меньше, и брокеры готовы работать с такими комплексами, в которых чувствуется потенциал. Или же готовы применить несколько решений к тому, что имеется.
Во-первых, нужно постараться создать для города нестандартное решение. Например, аквапарки, океанариумы, которыми увлекаются в последнее время многие, либо же берут количеством и разнообразием, например, в ТРЦ в Екатеринбурге присутствует очень длинный перечень развлечений. Кроме того, стали появляться торговые центры, вблизи которых создаются парки и скверы. Кроме того, привлекательность повышается, если в комплексе представлены первые международные бренды. Немаловажным фактором остается площадь комплекса, чем она больше, тем выше интерес к объекту. Однако, при этом, девелопер может остаться с большим количеством вакантных площадей, в частности, в связи с развитием онлайн-продаж.