В своей рекламной кампании ПИК показывает, что купить новое жильё и улучшить качество жизни по-прежнему доступно
ПИК запустил новую рекламную кампанию «Как вы и планировали». Главная идея и посыл — несмотря на давление новостной повестки и явную неопределённость, ПИК может предложить людям всё, чтобы их планы на лучшую жизнь осуществились.
Кампания построена на ярких, забавных и трогательных историях о жизни в проектах ПИК. А благодаря новым финансовым программам такая жизнь может стать ближе буквально для каждого.
«Цель новой кампании — помочь людям снова поверить в свои силы и в то, что большие планы не обязательно откладывать. И помочь эти планы осуществить — поэтому мы решили рассказать о самых полезных и доступных ипотечных программах. Например, если вы ищете максимально комфортный ежемесячный платёж на весь срок кредита, вам подойдёт «Ипотека 0,1%». Не хотите тратить все накопления на первый взнос — можете оформить ипотеку без первого взноса со ставкой 4,99%. Если вам хочется подстраховаться и получить год ипотеки, которая приносит дополнительный доход, возьмите «Вкладотеку», — Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК.
«Как вы и планировали» — это масштабная коммуникация 360° для охвата самой широкой аудитории при помощи диджитала, классических медиа с сочетанием нестандартных активаций и спецпроектов. Кампания разработана агентством Friends Moscow совместно с креативным инхаусом ПИК.