ГК «Мортон» нашел партнера для строительства подвесного метро «Стрела»
В качестве партнера девелопера выступает компания H-Bahn, которая уже имеет опыт реализации аналогичного проекта в Дюссельдорфе. По оценке экспертов, расходы на создание наиболее удобной инфраструктуры в Бутово окупятся быстро, а стоимость жилья в квартирах застройщика повысится на 20%.
Напомним, что о создании подвесного метро, Александр Ручьев (гендиректор ГК МОРТОН) заявил еще в марте этого года. На сегодня, компания уже подыскала партнера, в ближайшее время планируется обсуждение вариантов долевого участия в проекте, и создание новой компании, в функции которой будет входить реализация проекта. При успешной реализации данного проекта, девелопер намерен соединить подвесным метро и другие свои жилые микрорайоны. До настоящего момента, подобной транспортной системы в России не существовало. По словам гендиректора компании, предполагается связать данным видом транспорта микрорайоны девелопера около Бутово и Видного, кроме того, планируется соединить данный транспорт со столичной подземкой, тем самым улучшить транспортную доступность.
В девелоперской компании отмечают, что предпроектный план строительства будет разработан до конца осени. При этом, уже известно, что данная линия будет иметь несколько остановок вблизи Южного Бутово и в Боброве, в конце она будет соединена либо со станцией «легкого метро», либо со станцией метро «Бульвар Дмитрия Донского». Предполагаемая стоимость проезда в «подвесном метро» почти аналогична проезду в метро. Если столичное и подмосковное правительство согласуют и одобрят проект, то к строительству планируется приступить в 2014 году. По словам гендиректора компании, подобное строительство раз в 8 дешевле прокладки подземного и в 4 раза дешевле сооружения монорельса. Один километр «Стрелы» оценивается в 16-18 млн. долларов. Составы курсируют без машинистов, отмечают в компании.