Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!
17 октября в рамках выставки «ДОМЭКСПО» в Гостином дворе состоялся круглый стол «Data Base: перегрузка», организованный порталом Gdeetotdom.ru. Мероприятие было посвящено обсуждению последних трендов в Интернет-рекламе объектов недвижимости.
Руководитель отдела рекламы компании Бест Новострой Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.
– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама.
– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании Бест Новострой из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%).
К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке.
– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей.
«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина.