В ВЭБ.РФ определят концепцию нового туристического кластера Ярославской области
В ВЭБ.РФ определят направление развития территории отеля AZIMUT Переславль в Ярославской области площадью 170 га, где может появиться новая точка притяжения туристов на маршруте Золотого Кольца России. В октябре 2021 года концепции развития этой площадки представили российские междисциплинарные команды – в формате выездного воркшопа, организованного компанией «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ).
«Территория, над развитием которой думали участники воркшопа, находится в заповедной зоне «Плещеево озеро» и на наш взгляд имеет огромный туристический потенциал. В будущем, благодаря идеям участников, она сможет стать новой точкой притяжения на маршруте Золотого кольца. И это очередной шаг в развитии туристической индустрии, за счет не только природных и исторических ресурсов, но и нового культурного позиционирования локации», - комментирует главный архитектор ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ) Светлана Васильева.
Метод воркшопа — интенсивная открытая работа на территории проектирования с привлечением лидирующих экспертов рынка. Для организации лаборатории были приглашены Школа девелопера, ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок», мастерская городской среды «Люди делают место». В воркшопе приняли участие представители World Class, ВШЭ, Cushman & Wakefield, Никола Ленивец, Местная еда, Гуси-лебеди, Новая земля, Invitro, Interstate, Azimut, представители департамента туризма Ярославской области.
Помимо архитекторов, урбанистов и девелоперов в состав команд вошли финансисты, маркетологи и представители органов муниципальной и региональной власти. Это способствовало созданию действительно реалистичных концепций, которые помогут развитию территории и становлению здесь нового туристического кластера.
Приглашенными экспертами и представителями группы ВЭБ.РФ были поддержаны все три концепции команд «М4», «Хоровод» и «Проектного бюро Сергея Долгова». Эти концепции включают в себя различные направления – детские образовательные и спортивные кластеры, культурные объекты, развитие и поддержка локального фермерства. Участники воркшопа предложили много прогрессивных идей, которые в будущем помогут создать новую и качественную инфраструктуру в дополнение к уже существующему отелю AZIMUT на туристическом маршруте Золотого Кольца России.