Посещаемость торговых центров вернулась на допандемийный уровень
За две недели после отмены QR-кодов посещаемость торговых центров в Москве вернулась на уровень до их введения.
С началом обязательного использования QR-кодов число посетителей в торговых центрах Москвы резко упало на 25-30% по сравнению с периодом до введения первого локдауна в столице. Отмена QR-кодов помогла вернуть трафик обратно в ТЦ.
«Безусловно, отмена QR-кодов положительно повлияла на ситуацию с торговыми центрами. Посетителям в свободном режиме, с учетом действующих норм Роспотребнадзора, стали доступны основные точки притяжения в ТЦ: фудкорты и детские игровые комнаты. Это позволило вернуть трафик близко к майским показателям с учетом сезона летних отпусков», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.
Ранее в РСТЦ отметили, что только лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Введение же QR-кодов привело не только к резкому снижению числа посетителей, но и к падению арендного дохода для московских ТЦ на 15-20% по сравнению с допандемийным периодом. Дальнейшее введение подобных ограничений может замедлить восстановление отрасли до трех лет.