Какие факторы способствуют продажам в кризис?

23.12.2014

1 декабря на XII ежегодной аналитической бизнес-конференции «Тактика и стратегия недвижимости 2015» организованной Московским Бизнес Клубом эксперты обсудили последние тренды на рынке недвижимости, социальные инициативы и развитие социальной инфраструктуры, факторы успеха проекта.

В обсуждении приняли участие члены Московского Бизнес Клуба – руководители и эксперты строительных и девелоперских компаний; представители средств массовой информации.

Мероприятие прошло в уникальном историческом месте – «Бункер-42», построенном специально для И.В. Сталина и было организовано в формате партийного заседания лидеров рынка недвижимости.

В своем выступлении Генеральный директор Гильдии «Жилищный капитал» Юрий Цветинский рассказал, как успешно реализовать проект и что создает добавленную стоимость продукта на примере своего нового проекта жилищного комплекса «Республика». Эксперт отметил главные составляющие проекта. Это функциональное зонирование на жилые, общественные, деловые, образовательные, спортивно-оздоровительные зоны. Оптимизация инженерных сетей и сооружений, таких как линии ЛЭМ и объекты инженерно-коммунального назначения. Использование торгово-развлекательной инфраструктуры, торгово-развлекательного комплекса на территории ЖК, как фактора привлечения внимания. Дифференцированный подход к характеристикам жилых домов. Например, основные жилые дома, жилые дома башенного типа, завершающие жилые дома. Доступ к объектам общего пользования, детским садам, школам, поликлинике, храму, ФОК. Создание рекреационной зоны над подземными паркингами и в лесопарковой зоне. Логистика движения транспорта. Обеспечение рабочих мест в микрорайоне. Индивидуальные архитектурные решения. А так же зоны комфортного отдыха.

Ольга Вальчук, Депутат Совета депутатов городского поселения Мытищи, Генеральный директор «Региондевелопмент», выступила с актуальным докладом «Социальные инициативы и развитие социальной инфраструктуры во времена экономической нестабильности». В начале своего выступления эксперт отметила насколько точно организаторы бизнес-конференции уловили стилистику времени. – «У каждого на руках сейчас агитпроповское приглашение с серпом и молотом. Сидим мы в сталинском «Бункере-42» с потайными ходами ведущими в Кремль, и обещано, что «на один день мы погрузимся в атмосферу советской эпохи». И дело вовсе не в стилизации, не в пародийном «догнать и перегнать результаты 2014 года». Потому что пародируемое вдруг стало более реальным, чем пародист». По словам Ольги Вальчук, еще два года назад этот протосоциализм казался поднадоевшей шуткой рекламщиков и московских концептуалистов. Но посмотрев на параметры только что принятого бюджета на 2015-2017 годы, понятно, что его основа – пшенка, пенсии и ракеты при минимуме госпрограмм – это бюджет сохранения политической системы. В этой макроэкономической направленности на безусловное исполнение социальных обязательств заложена и матрица нового девелопмента. Это алгоритм сохранения социальной инфраструктуры в ситуации экономического кризиса и внешнего давления.

Эксперт дала три кризисных совета на эту тему от «Региондевелопмент» - это открытая для всех категорий граждан инфраструктура, помощь соседям в создании комфортного проживания и помощь властям в лице неравнодушного эксперта с целью правильного распределения бюджета.

О факторах успеха проекта таких как – цена, местоположение, планировки квартир и что создает добавленную стоимость продукта, рассказала Анна Чижова, Генеральный директор «Домус финанс». По утверждению эксперта, основными факторами влияющими на успешность проекта являются – локация, ценообразование, клиентский сервис, продвижение и архитектурное решение. Под локацией подразумевается транспортная доступность, хорошая экология и развитая социальная инфраструктура. При этом необходимо взаимодействие между девелоперами, строящими жилую недвижимость, и девелоперами, специализирующимися на коммерческой, складской и промышленной недвижимости. Адекватное ценообразование подразумевает, вместо субъективного ценообразования – «на глазок», использование современных методик формирования цены, таких как - «очистка», «взвешивание» и использование поправочных коэффициентов. В клиентском сервисе важны такие составляющие как комплексность, персональный подход, использование в работе соцсетей, наличие кол-центра, продажи на объектах и грамотный персонал. Что касается продвижения, то в последние годы главным каналом продаж является интернет. Через него происходит 67% всех обращений и 87% всех заключенных сделок. Умение работать с интернет-рекламой является залогом успеха проекта. Люди черпают информацию из интернета, но не только из рекламных объявлений. Они читают СМИ и отзывы в соцсетях и на форумах. Важно научится работать с инфополем в Сети комплексно, отметила Анна Чижова. Архитектурные решения в недвижимости комфорт-класса имеют огромное значение. Большая вариативность в предлагаемых площадях, квартиры с полноценной прихожей, планировки с кухнями от 8 кв.метров, квартиры с выходом окон на разные стороны, панорамное остекление и большие лоджии до 10 кв.метров являются основными требованиями клиентов. Но, хит продаж – это однокомнатная квартира. Люди их покупают, чтобы сохранить сбережения.


Материалы по теме

развитие инфраструктуры

Вернуться к спискуАжиотаж на загородном рынке и второе дыхание «вторички»Правительство решило объединить жилищные структуры, АИЖК и Фонд РЖС перейдут в управление новой головной компании
Спецпредложения
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Скидка до 22% на квартиры с отделкой Панорамные виды на парки. 7 минут пешком до метро Ботанический сад. Выдаём ключи. AFI Tower.
+7 (495) 021-85-48
Дом 12,7 млн.p
Дом 12,7  млн.p
Московская обл, Подольск г, Железнодорожный п, Большая Серпуховская ул, 215
9.3 соток / 118.8 м2
Оставить заявку
Дом 12,9 млн.p
Дом 12,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Марфино с, Тюльпанная ул, 24
7 соток / 91 м2
Оставить заявку
Участок 2,0 млн.p
Участок 2,0  млн.p
Московская обл, Бронницы г
6 соток
Оставить заявку
Дом 85,0 млн.p
Дом 85,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Коммунарка п, Березка-Коммунарка снт
15 соток / 500 м2
Оставить заявку
Дом 53,5 млн.p
Дом 53,5  млн.p
Москва г, Мосрентген п, Дудкино д, Дары природы снт, 148
5.6 соток / 230 м2
Оставить заявку
Дом 67,0 млн.p
Дом 67,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Большое Свинорье д, Перспективная ул, 37Б
8.2 соток / 437 м2
Оставить заявку
Дом 71,5 млн.p
Дом 71,5  млн.p
Москва г, Долгопрудная аллея, дв1к11
10 соток / 601 м2
Оставить заявку
Дом 9,5 млн.p
Дом 9,5  млн.p
Москва г, Сосенское п, Полянка снт, 36
6 соток / 150 м2
Оставить заявку
Дом 21,3 млн.p
Дом 21,3  млн.p
Москва г, Первомайское п, 2-й Рушниковский пер, 109
3.9 соток / 130 м2
Оставить заявку
Участок 15,0 млн.p
Участок 15,0  млн.p
Москва г, Первомайское п, Милюково д, 4-й Цветочный пер
15 соток
Оставить заявку
Участок 9,2 млн.p
Участок 9,2  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д, 35
12 соток
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, 237Г
5 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Оазис снт
10 соток
Оставить заявку