В «Ривер Парке» открылся офис продаж и шоу-рум
Компанией «Метриум Групп» был введён в эксплуатацию суперсовременный офис продаж и шоу-рум. Цель открытия – работа над совместным предприятием с ООО «Речников Инвест», являющимся застройщиком городского квартала класса «комфорт» «Ривер Парк».
Место расположения офиса продаж – самое начало будущей собственной набережнйо «Ривер Парк», на ул. Коломенская, в непосредственной близости от Нагатинского затона. Площадь здания – около 300 кв. м. В нём разместились офис полного цикла с переговорными, зонами ожидания, детской игровой комнатой и бэк-офис для сотрудников, работающих в совместном предприятии – ипотечных брокеров, менеджеров по продажам и т.д.
Здание построено в современном стиле: строгость форм, панели из натурального дерева на фасадах, витражное остекление, декоративные ставни на рельсах, высокотехнологичные инженерные системы. Все эти элементы воплощены и в новом жилом квартале «Ривер Парк», где современная архитектура и актуальные тенденции домостроения гармонируют с уникальной в своём роде средой парка-набережной, которую создатели квартала сформируют внутри него.
Как комментирует генеральный директор компании ООО «Ривер Парк» Лариса Швецова, большая площадь здания призвана обеспечить комфорт покупателей. Для покупки квартиры, оформления ипотеки или выбора стиля отделки будущей квартиры больше не требуется ездить то в главный офис застройщика, то на стройплощадку, то в банк, не нужно заниматься поисками подрядчиков для ремонта. Профессиональные клиент-менеджеры офиса продаж «Ривер Парк» помогут комплексно решить все имеющиеся вопросы.
В здании также расположился шоу-рум, представляющий собой квартиру с полноценной отделкой и меблировкой. Любой покупатель жилья в Ривер-Парке сможет в дальнейшем заказать дизайн-проект и проведение полного комплекса работ по итоговой отделке будущего жилья. Партнёры компании по организации шоу-рума - датский производитель дизайнерской мебели BoСoncept и Фабрика мебели «Кухни Мария».
Лариса Швецова отмечает, что квартал «Ривер Парк» является одним из наиболее инновационных и амбициозных по своей природе проектов строительства жилых объектов у воды. Квартиры комплекса представляют собой комфортабельное жильё с качественной отделкой и меблировкой. Фирмы-партнёры - BoСoncept и «Кухни Мария» - осуществили большую работу, чтобы в союзе с дизайнерами продемонстрировать покупателям преимущества планировок ЖК «Ривер Парк».
По словам Марии Литинецкой, генерального директора «Метриум Групп», девелоперы всего мира уже давно строят полноценные офисы продаж с ресепшном, комфортной зоной для клиентов, функциональной рабочей зоной для менеджеров и шоу-румом, однако отечественные застройщики до сих пор оставались более консервативными в этом отношении. Наиболее распространённый формат офисов продаж – вагончики или конструкции из сэндвич-панелей с максимально простым оформлением, внешне непривлекательные. Девелоперы обычно не хотят организовывать полноценные, красивые офисы продаж из-за того, что их главный профиль работы – строительство, а не продажи. Поэтому организацию полноценного офиса продаж может взять на себя профессиональная риэлтерская компания как опытный партнёр девелопера.
Офис продаж в ЖК «Ривер Парк» построен в рекордно быстрый срок – за 3,5 мес. Сейчас «Метриум Групп» открыла более 10 таких офисов для партнёров-девелоперов в ЖК «Борисоглебское», ЖК «Спортивный квартал», ЖК «Эко Видное», ЖК «Болтино» и др. Офис в ЖК «Ривер Парк» - самый крупный и яркий из их числа.
Лариса Швецова резюмирует, что стационарный офис продаж преследует цель доведения до максимума темпов реализации проекта и повышения доверия покупателей. При приобретении квартиры эмоции играют совсем не последнюю роль, и офис продаж является для покупателя отображением отношения девелопера к его задаче – строительству жилого комплекса. Новостройка начинается с офиса продаж, как театр начинается с вешалки. Офис продаж, производящий приятное, зачастую весьма неожиданное впечатление на покупателя, является эффективным маркетинговым инструментом повышения лояльности конкретного покупателя и привлечения дополнительных потоков клиентов методами «сарафанного радио».