Компания MAER сделала высокотехнологичные новогодние рекламные кампании
26.01.2021
В наступившем году Жорж Милославский, популярный образ из обожаемого россиянами фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», впервые в истории российской рекламной отрасли перешагнул из телевизора на уличные экраны, а розыгрыш «Русского лото» был показан на медиафасадах в прямом эфире — впервые в истории мировых лотерей.
Жорж Милославский, известный фразой «Храните деньги в Сберегательной кассе» был перенесён «Сбером» с помощью технологий искусственного интеллекта из 1970-х в наше время для знакомства со всем разнообразием экосистемы «Сбера». Во время прошедших праздников он создавал уютную атмосферу на улицах городов-миллионников, перенося с домашних телеэкранов на свежий воздух атмосферу новогодней сказки.
Рекламный контент с Жоржем Милославским был показан эксклюзивно на медиафасадах компании MAER в Москве, Волгограде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и в других городах России.
Владислав КРЕЙНИН, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»:
«Для нас было важно рассказать историю о приключениях Жоржа в нашем времени максимально широкой аудитории. Поэтому в новогодний период, помимо других каналов, мы решили использовать премиальные площадки наружной рекламы. Мы всегда действуем с максимальной эффективностью и охватом, и MAER предоставил нам такие возможности».
Альберт УСМАНОВ, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital, в группу компаний которого входит «Столото»:
«С помощью трансляции на медиафасадах Москвы нам удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами, а тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес нам дополнительно 2,5 миллиона участников».
Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах Российской Федерации в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. MAER — разработчик технологии О2О*, позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.
*MAC-адрес — от англ. Media Access Control — уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице мобильного оборудования. *O2O — Offline-to-online — из офлайна в онлайн.