Прием заявок от команд-участниц Международного закрытого конкурса на архитектурную концепцию штаб-квартир «Спортмастер» и «O’stin» завершен!
В конкурсе участвовали 7 команд – 3 российские и 4 зарубежные:
ТПО «Резерв» (Россия)
«Архитектурный Диалог с Мегаполисом» (Россия)
UNK project (Россия)
Massimiliano Fuksas Architecture sarl (Италия) + Моспроект-2 (Россия)
Aukett Swanke (Великобритания)
Eller + Eller Architekten (Германия)
Willen Associates Architekten (Германия)
Конкурсные работы были поданы всеми командами в абсолютном соответствии с техническим заданием.
Следующий этап – экспертиза проектов на предмет их соответствия конкурсному заданию и российским градостроительным и иным нормативам. Экспертиза продлится до 12 декабря 2014 г.
Следующим этапом станет экспертиза проектов на соответствие конкурсному заданию, российским градостроительным и иным нормативам. Этап экспертизы продлится до 12 декабря 2014 г.
15 декабря 2014 г. пройдёт заседание конкурсного жюри, где будет определён победитель и команды, получившие 2-е и 3-е места. 16 декабря 2014 г. состоится итоговая пресс-конференция, где будут объявляться результаты, а также будут озвучены планы относительно дальнейшей реализации проекта.
Конкурс начался 10 сентября 2014 года. Его заказчиком выступила Группа компаний «Спортмастер», а девелопером – компания «Высота». Конкурс поддерживается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Председателем жюри конкурса был назначен – Главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Консультант конкурса - Центр коммуникационных технологий «Агломерация».
Продолжительность конкурса – 3 месяца, проводится он в один этап. Цель архитектурной концепции – проект комплекса двух административных зданий, где разместятся штаб-квартиры компаний «Спортмастер» (бизнес Sport) и «O’stin» (бизнес Casual). Здания предполагается построить по адресу: г. Москва, 3-я Магистральная улица, вл. 18. Площадь участков проектирования составляет 2,45 га.
Конкурс имеет своей задачей определение архитектурной концепции будущих зданий с оптимальными решениями по планировке, экономическими и техническими показателями объектов, данными в техническом задании. Крупные габариты зданий и узнаваемые бренды также предполагают, что результат конкурса должен обыгрывать идеологию, миссию и визуальные образы «O’stin» и «Спортмастера» в архитектурных и планировочных решениях зданий. Этот подход означает совершенно новое осмысление роли, которую штаб-квартиры и крупные компании играют при взаимодействии с городской средой.