Для участников земельно-имущественных торгов работает новый сервис «Московский инвестор»
Новый электронный сервис «Московский инвестор» был запущен на Инвестиционном портале города Москвы в ноябре.
В одном из разделов сервиса участники земельно-имущественных торгов могут направить свои вопросы и предложения и получить оперативный ответ напрямую от специалистов Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Электронный сервис «Московский инвестор» направлен на создание благоприятных условий ведения инвестиционной деятельности и дальнейшего совершенствования способов взаимодействия предпринимателей и органов исполнительной власти города Москвы. Одним из пяти разделов сервиса является раздел «Торги», относящийся к компетенции Департамента города Москвы по конкурентной политике. Здесь можно задать вопросы о порядке проведения торгов, уточнить детали договорных отношений по итогам аукциона, а также узнать о порядке осмотра объектов. Срок рассмотрения по каждому обращению в этом разделе составляет 8 рабочих дней.
«Благодаря новому сервису участники земельно-имущественных торгов в режиме «единого окна» могут задать любые вопросы по участию в городских аукционах по продаже и аренде имущества, уточнить различные аспекты подачи заявок и порядка оформления необходимых документов, получения электронной подписи, аккредитации на электронной площадке. Любой желающий также может обратиться с проблемой, запросить разъяснение по документации или узнать, как посмотреть помещения, выставленные на торги. Благодаря новому сервису вопросы по участию в городских торгах решаются оперативно и практически в режиме онлайн», – отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
Он добавил, что с момента запуска сервиса «Московский инвестор» в ноябре этого года в Департамент уже поступило 10 обращений, которые были отработаны в установленные регламентом сроки. Как пояснили в Департаменте информационных технологий, «Московский инвестор» — 11-й сервис, запущенный после редизайна этой весной. Всего на портале сейчас доступно 29 онлайн-сервисов, с начала этого года предприниматели воспользовались ими более 80 тысяч раз.
Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме необходимо авторизоваться на Инвестиционном портале, выбрать тему для обращения в соответствующем разделе и заполнить форму, при необходимости приложив дополнительные материалы. Сообщение направляется сразу в ведомство для подготовки ответа. Все этапы рассмотрения автоматизированы и прозрачны.
«Помимо раздела «Торги», сервис открывает доступ еще к четырем разделам – «Имущественно-земельные отношения», «Локализация на территории ОЭЗ», «Налогообложение» и «Поддержка промышленности». Каждый из них делится на тематики, а потом на проблематику. Такой подробный классификатор поможет инвесторам систематизировать и быстро описать свой вопрос. Число категорий будет расширяться и уже в ближайшее время в сервисе появятся новые разделы», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.