В ЖК «Спортивный квартал» повышение цен
Компания «Метриум Групп», являющаяся эксклюзивным продавцом ЖК «Спортивный квартал», расположенного в Новой Москве, сообщает о том, что цены в проекте повышаются. В среднем стоимость квартир в жилом комплексе увеличивается на 6 тыс. руб. за квадратный метр. Сейчас стоимость квадратного метра в комплексе начинается от 71,7 тыс. рублей, бюджет покупки равен 2,36 млн. руб.
Жилой комплекс «Спортивный квартал» расположился в 1 км от МКАД между Калужским и Киевским шоссе. Его составляют 15 монолитно-кирпичных домов с переменной этажностью (3-12 этажей). Территория комплекса будет благоустроена, на ней будет полноценная инфраструктура: детский сад, школа, паркинг, велосипедные и пешеходные дорожки. Также в «Спортивном квартале» появится Школа олимпийского резерва – одна из крупнейших и наиболее профессионально оборудованных во всей России.
Все жилые корпуса «Спортивного квартала» строятся одновременно. Сейчас почти построены семь многоэтажных домов (пять проходят этап внутренней отделки). В двух высотных корпусах строятся средние и верхние этажи, один находится на начальной стадии. Один малоэтажный дом уже построен, а в последнем идёт подготовка к возведению первого этажа. ЖК «Спортивный квартал» будет сдан в эксплуатацию в 2015 г.
Среди предложений в ЖК «Спортивный квартал» - квартиры-студии, однокомнатные, двухкомнатные и трёхкомнатные квартиры с площадью 27,7-65,24 кв.м. Минимальная цена квадратного метра – 71,7 тыс. руб., средняя – 81,9 тыс. руб. Стоимость квартир начинается от 2,36 млн. руб.
Генеральный директор компании «Метриум Групп Мария Литинецкая комментирует, что «Спортивный квартал», невзирая на повышение цен, как и прежде, находится в тройке самых доступных новостроек в Новой Москве. Также она замечает, что периодическое повышение цен не должно отпугивать покупателей, напротив, это позитивный сигнал для постоянных клиентов, означающий, что комплекс имеет хороший спрос и демонстрирует высокую динамику продаж. А отсутствие роста цен – как раз негативный знак, показывающий, что проект имеет почти нулевые темпы реализации, чем-то отталкивая покупателей.