ПИК поддерживает социальную кампанию «Доброшрифт»
19.10.2020
ПИК во второй раз принимает участие в благотворительном проекте «Доброшрифт», призванном обратить внимание на проблемы детей с ДЦП и помочь им.
В создании «Доброшрифта» принимали участие дети с ДЦП: они написали по одной букве русского алфавита, а профессиональные дизайнеры собрали их в шрифт, который могут использовать все участники проекта.
Людмила Матвеева, Директор по маркетингу и рекламе ПИК: «Единая безбарьерная среда — один из главных элементов любого проекта ПИК. Когда мы говорим “безбарьерная среда”, мы подразумеваем не только подъезды на уровне земли, пандусы и поручни, широкие тротуары и длинные пешеходные бульвары. Это также возможность учиться, развиваться, заниматься спортом и развлекаться наравне со всеми. Наши детские сады, школы, площадки — это полноценные пространства, позволяющие фантазировать, проявлять творческие способности и изучать мир. Мы считаем, что подобные пространства должны быть доступны для каждого ребёнка. И участие в акции — ещё один шанс напомнить об этом».