Реклама недвижимости на ТВ
По итогам 1 полугодия заметно повысилось количество рекламы недвижимости на телевидении. Чаще всего в последнее время на ТВ можно наблюдать рекламу компаний ГК МОРТОН и ФСК Лидер, следующих один за другим.
По данным TNS Media Intelligence, для сравнения, в первом полугодии 2011 года, на телевидении рекламировались объекты 8 игроков рынка недвижимости, при этом, общее количества выхода составило более 7 тысяч, а в текущем году, рекламой на ТВ заинтересовалось уже 43 компании, а количество выходов повысилось до 26 тысяч. Со 2 полугодия 2011 года рост популярности рекламы продолжается до сегодняшнего дня. Остается предположить, что во втором полугодии 2013 года, данные показатели возрастут еще больше.
Компания ФСК Лидер на ТВ размещается уже не первый год, причем на каналах с высоким рейтингом, что доступно не всем участниками рынка. Анастасия Асташина (замглавы департамента маркетинга ФСК Лидер) поясняет, что выйти на центральное телевидение, несмотря на высокие цены, пришлось в связи с ростом конкуренции и для сохранения высокого объема продаж.
Игорь Ладычук (глава пресс-службы ГК МОРТОН) сообщил, что в первом полугодии в компании произошел стратегический пересмотр. К уже задействованным механизмам рекламы (наружка, интернет) решено добавить телевидение. Результаты не замедлили сказаться, рост объема продаж повысился, и на сегодня в компании уверены, что реклама на ТВ – наиболее эффективный и интересный медиаканал.
По мнению экспертов, массовый выход на телевидение обусловлен 2 основными причинами:
- Сокращение рекламных щитов в городе
- Снижение эффективности традиционных каналов (радио, интернет, наружная реклама).