Digital-маркетинг застройщиков в условиях карантина

06.04.2020


Агентство Adventum запустило проект Adventum Talks: серия вебинаров, цель которых — вместе с экспертами рынка рассказывать об актуальных новостях в мире digital. Первый вебинар в рамках проекта прошел второго апреля и был посвящен влиянию COVID-19 на digital-маркетинг застройщиков. В вебинаре приняли участие специалисты из Adventum, CoMagic и Knight Frank и 487 слушателей.
  
Account Director Adventum Ольга Белякова рассказала о текущем опыте агентства с клиентами из сферы недвижимости: как уже изменились коммуникации крупных застройщиков в связи с пандемией и что делать с маркетинговыми активностями в текущей ситуации. Например, на первый план выходят сейчас вопросы безопасности: онлайн-показы квартиры, онлайн-встречи и консультации, оперативное подключение мессенджеров для удаленной коммуникации. 
 
Что касается digital-каналов: идет пересплитовка в сторону социальных сетей, показатели которых серьезно растут. Но сейчас не время для охватных кампаний и наращивания бренда. Более актуально будет увеличить частоту контакта и усилить ретаргетинговые механики.

По словам Дмитрия Кудинова, CEO CoMagic, аналитика показывает пик по звонкам во всех сегментах недвижимости с 9 по 15 марта, но уже в конце месяца начался значительный спад. В своем выступлении Дмитрий рассказал, как находить и использовать скрытые резервы, чтобы выполнять план продаж. В частности, он поделился способом превращения лидов из таргетированной рекламы в звонки с помощью автоматизации. Как выглядит цепочка: лид поступает через FB/myTarget/другой канал -> лид автоматически обрабатывается и конвертируется в звонок -> звонок поступает в очередь звонков вашего колл-центра. 

Александр Оникиенко, Head of digital в Knight Frank, поделился опытом управления маркетингом в постоянно меняющихся условиях. По его мнению, текущая ситуация создает новые уровни воронки, на которых нужно работать и прикладывать усилия. У клиентов появилось больше времени на изучение материалов, сравнение, взаимодействие с конкурентами. Что делать застройщикам? Не бояться и инвестировать в маркетинг, пока это не делают конкуренты, подстраивать контент под новые реалии, персонализировать офферы. Пример: вырос спрос на аренду загородной недвижимости, поскольку путешествия заграницу сейчас для людей недоступны. Что с этим делать? Работать с этими клиентами дальше не только по аренде, поскольку они потенциально могут перейти в категорию покупателей загородной недвижимости. 
  
Одним из самых актуальных стал вопрос о том, как правильно резать расходы и с чего начать. Ольга Белякова отметила, что нужно делать акцент на те каналы, которые сейчас и сегодня являются лидогенерирующими. Это контекстная реклама, соцсети и агрегаторы, но — агрегаторы именно на выгрузке звонков. Дмитрий напомнил о важности аналитики: отключать нужно то, что не работает и не приносит сделок. Но важно помнить об атрибуции. Иначе есть риск отключить каналы, которые играют важную роль в сделке на том или ином этапе. Александр поделился, что они в компании используют математические подходы и опыт стартапов, чтобы тестировать гипотезы и делать выводы на небольших бюджетах. 


Материалы по теме


Вернуться к спискуФинальная очередь строительства ЖК «Изумрудные холмы»R4S: отменил арендную плату для 95% арендаторов
Спецпредложения
1-комн. квартира 6,2 млн.p
1-комн. квартира 6,2  млн.p
Московская обл, Подольск г, Комсомольская ул, 69
33.8 / 21 / 7 м2 3 этаж из 9
Оставить заявку
3-комн. квартира 6,3 млн.p
3-комн. квартира 6,3  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Володарская 2-я ул, 5
56.6 / 38 / 6 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 76,0 млн.p
Дом 76,0  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Истра п
6 соток / 353 м2
Оставить заявку
Дом 2,1 млн.p
Дом 2,1  млн.p
Московская обл, Воскресенск г, Перхурово снт, 69
6 соток / 65 м2
Оставить заявку
Дом 48,0 млн.p
Дом 48,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Куртниково д, Старосельская ул, 18
77 соток / 190 м2
Оставить заявку
Дом 2,0 млн.p
Дом 2,0  млн.p
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Гоголя Семхоз мкр пер
6 соток / 36 м2
Оставить заявку
3-комн. квартира 167,0 млн.p
3-комн. квартира 167,0  млн.p
Москва г, Бронная Малая ул, 19
133.8 / 71 / 26.5 м2 10 этаж из 13
Оставить заявку
Апартаменты 21,4 млн.p
Апартаменты 21,4  млн.p
Москва г, Волоколамское ш, 71/22к3
78.1 / 50 м2 16 этаж из 22
Оставить заявку
Дом 27,5 млн.p
Дом 27,5  млн.p
Москва г, Щаповское п, Песье д
11 соток / 274 м2
Оставить заявку
Дом 32,0 млн.p
Дом 32,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Власово д, Мирная ул, 5с1
соток / 428.8 м2
Оставить заявку
Дом 7,2 млн.p
Дом 7,2  млн.p
Москва г, Киевский п, Шеломово д
6 соток / 145 м2
Оставить заявку
Дом 20,3 млн.p
Дом 20,3  млн.p
Москва г, Первомайское п, 1-й Рушниковский пер
3.4 соток / 130 м2
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Красная Пахра с
10.1 соток
Оставить заявку
Участок 8,5 млн.p
Участок 8,5  млн.p
Москва г, Щаповское п, 3-й Двинский пер
19 соток
Оставить заявку