Digital-маркетинг застройщиков в условиях карантина

06.04.2020


Агентство Adventum запустило проект Adventum Talks: серия вебинаров, цель которых — вместе с экспертами рынка рассказывать об актуальных новостях в мире digital. Первый вебинар в рамках проекта прошел второго апреля и был посвящен влиянию COVID-19 на digital-маркетинг застройщиков. В вебинаре приняли участие специалисты из Adventum, CoMagic и Knight Frank и 487 слушателей.
  
Account Director Adventum Ольга Белякова рассказала о текущем опыте агентства с клиентами из сферы недвижимости: как уже изменились коммуникации крупных застройщиков в связи с пандемией и что делать с маркетинговыми активностями в текущей ситуации. Например, на первый план выходят сейчас вопросы безопасности: онлайн-показы квартиры, онлайн-встречи и консультации, оперативное подключение мессенджеров для удаленной коммуникации. 
 
Что касается digital-каналов: идет пересплитовка в сторону социальных сетей, показатели которых серьезно растут. Но сейчас не время для охватных кампаний и наращивания бренда. Более актуально будет увеличить частоту контакта и усилить ретаргетинговые механики.

По словам Дмитрия Кудинова, CEO CoMagic, аналитика показывает пик по звонкам во всех сегментах недвижимости с 9 по 15 марта, но уже в конце месяца начался значительный спад. В своем выступлении Дмитрий рассказал, как находить и использовать скрытые резервы, чтобы выполнять план продаж. В частности, он поделился способом превращения лидов из таргетированной рекламы в звонки с помощью автоматизации. Как выглядит цепочка: лид поступает через FB/myTarget/другой канал -> лид автоматически обрабатывается и конвертируется в звонок -> звонок поступает в очередь звонков вашего колл-центра. 

Александр Оникиенко, Head of digital в Knight Frank, поделился опытом управления маркетингом в постоянно меняющихся условиях. По его мнению, текущая ситуация создает новые уровни воронки, на которых нужно работать и прикладывать усилия. У клиентов появилось больше времени на изучение материалов, сравнение, взаимодействие с конкурентами. Что делать застройщикам? Не бояться и инвестировать в маркетинг, пока это не делают конкуренты, подстраивать контент под новые реалии, персонализировать офферы. Пример: вырос спрос на аренду загородной недвижимости, поскольку путешествия заграницу сейчас для людей недоступны. Что с этим делать? Работать с этими клиентами дальше не только по аренде, поскольку они потенциально могут перейти в категорию покупателей загородной недвижимости. 
  
Одним из самых актуальных стал вопрос о том, как правильно резать расходы и с чего начать. Ольга Белякова отметила, что нужно делать акцент на те каналы, которые сейчас и сегодня являются лидогенерирующими. Это контекстная реклама, соцсети и агрегаторы, но — агрегаторы именно на выгрузке звонков. Дмитрий напомнил о важности аналитики: отключать нужно то, что не работает и не приносит сделок. Но важно помнить об атрибуции. Иначе есть риск отключить каналы, которые играют важную роль в сделке на том или ином этапе. Александр поделился, что они в компании используют математические подходы и опыт стартапов, чтобы тестировать гипотезы и делать выводы на небольших бюджетах. 


Материалы по теме


Вернуться к спискуФинальная очередь строительства ЖК «Изумрудные холмы»R4S: отменил арендную плату для 95% арендаторов
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
1-комн. квартира 6,8 млн.p
1-комн. квартира 6,8  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Пирогово д, Ильинского ул, 3
39.4 / 20 / 18 м2 3 этаж из 9
Оставить заявку
Дом 24,7 млн.p
Дом 24,7  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Солослово д, Горки-8 мкр, 11
3 соток / 319.4 м2
Оставить заявку
Участок 13,0 млн.p
Участок 13,0  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Сумино д, Лесная ул, 1
15 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Московская обл, Щелково г, Серково д, Речная ул, 36
7.5 соток
Оставить заявку
Участок 2,5 млн.p
Участок 2,5  млн.p
Московская обл, Щелково г, 7-я Луговая Новое Трубино тер. ул, 13
6 соток
Оставить заявку
3-комн. квартира в новостройке 14,4 млн.p
3-комн. квартира в новостройке 14,4  млн.p
Москва г, Марушкинское п, 32 кв-л, 14
96.9 м2 2 этаж из 10
Оставить заявку
Студия в новостройке 16,9 млн.p
Студия в новостройке 16,9  млн.p
Москва г, Сосенское п, Скандинавский б-р, 5
63.5 / 37.6 м2 3 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 90,0 млн.p
Дом 90,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Сосенки д
1 соток / 235 м2
Оставить заявку
Дом 72,0 млн.p
Дом 72,0  млн.p
Москва г, Зачатьевский 1-й пер, 5
5 соток / 328 м2
Оставить заявку
Дом 230,0 млн.p
Дом 230,0  млн.p
Москва г, Зеленоград г, Садовая ул, 22
14 соток / 580 м2
Оставить заявку
Дом 322,1 млн.p
Дом 322,1  млн.p
Москва г, Карамышевская наб, 11
5 соток / 227 м2
Оставить заявку
Дом 52,9 млн.p
Дом 52,9  млн.p
Москва г, Московский п, Говорово х, 3Ак1
5.7 соток / 205 м2
Оставить заявку
Участок 11,5 млн.p
Участок 11,5  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Каракашево д
4.7 соток
Оставить заявку