За необоснованные счета ЖКХ можно пожаловаться по горячей линии
В Общественной палате Российской Федерации, с 1 августа текущего года заработала «горячая линия», где принимаются жалобы за необоснованный рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Инициаторы и организаторы намерены отследить реальный рост платежей населения.
Горячая линия работает ежедневно, без выходных, с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
8-800-700-8-800
Звонки по всей России бесплатные.
Напомним, что 1 июля текущего года, по России повысились тарифы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). И граждане уже начали или начнут получать квитанции с новыми суммами. Для тех, кого шокируют и возмутят новые тарифы ЖКХ, и открыта горячая линия.
Несмотря на скептическое отношение большинства граждан к такого рода деятельности, все же напомним, что по результатам деятельности горячей линии прошлого года, все выявленные факты нарушений (необоснованный рост тарифов) были направлены ы Счетную палату и Генпрокуратуру. В начале текущего года, генеральный прокурор настоятельно потребовал от соответствующих структур моментально реагировать на нарушения прав граждан в данной сфере, которые будут передаваться Общественной палатой. Поэтому, есть надежда, что в текущем году региональные власти будут своевременно пресекать подобные нарушения.
Во 2 полугодии текущего года, максимальный уровень роста тарифов ЖКХ не должен превышать 12%. При том, что в первом полугодии роста тарифов не было, среднегодовой рост должен составить не более 6%. Напомним, что в прошлом году, итоговая сумма в некоторых регионах превысила 30%, несмотря на установленные правительством ограничения.