Capital Group «построила» дом для «атланта»
18.11.2019
Эксперты Capital Group поделились опытом в рамках стратегической сессии Human2Human, посвященной клиентоориентированности и практикам работы с запросами покупателей.
Павел Тё озвучил свою позицию о том, что в современных условиях уже не просто компания должна ориентироваться на клиента, а наоборот: именно компании задают тренды, которые клиент выбирает для себя. «В портфеле нашей компании есть проекты, которые мы начали строить еще до того, как вы поняли – это именно то, что будет вам нужно. Это Capital Towers – небоскребы для семей с детьми. Имея опыт строительства в Сити, мы переосмыслили само понятие «небоскреб», создав для него семейную инфраструктуру. Это отель и брендированные квартиры Mandarin Oriental - мы привели оператора с лучшим сервисом в Россию первыми, сделали то, чего еще не делал никто», - поделился Председатель Совета директоров Capital Group.
Комментируя один из актуальных проектов компании, развитие территории Бадаевского пивоваренного завода, Павел Тё отметил: «Для нас проект Бадаевского завода – это Formula 1. Главная инновация, самые передовые идеи и материалы, которые станут будущим. Мы делаем это уже сейчас и делаем это первыми».
В продолжении сессии исполнительный директор Capital Group Михаил Хвесько и коммерческий директор компании Петр Исаев представили интерактивный интенсив «Дом для атланта»: вместе с аудиторией форума топ-менеджеры Capital Group за 40 минут «построили» дом в реальном времени – с помощью технологий BIM-моделирования и мобильного приложения, в котором участники принимали решения. Результатом стал проект двух корпусов классического среднеэтажного дома в Хамовниках с панорамным остеклением – площадку и плотность застройки выбрала именно аудитория в зале из предложенных вариантов. Реакция аудитории была однозначной: дом получился невыразительным. «Этот опыт показывает, что в условиях полной свободы выбора, решения покупателя в отношении недвижимости, как правило, классические: безошибочный выбор премиальной локации, но стандартные планировки, фасады и конструктив. Потому что чтобы создать нечто принципиально новое и востребованное потребителем, нам необходимо мыслить out of the box, и это огромный пласт работы, которую проводят архитектор, застройщик, проектировщик – именно поэтому мы всегда придумываем что-то новое», - резюмировали Михаил Хвесько и Петр Исаев.
Помимо участия в деловой программе форума, Capital Group представит на площадке мероприятия новые ключевые проекты компании в реализации: небоскребы ОКО и Capital Towers, небоскребы для семьи НЕБО и клубный дом White Khamovniki.
Павел Тё озвучил свою позицию о том, что в современных условиях уже не просто компания должна ориентироваться на клиента, а наоборот: именно компании задают тренды, которые клиент выбирает для себя. «В портфеле нашей компании есть проекты, которые мы начали строить еще до того, как вы поняли – это именно то, что будет вам нужно. Это Capital Towers – небоскребы для семей с детьми. Имея опыт строительства в Сити, мы переосмыслили само понятие «небоскреб», создав для него семейную инфраструктуру. Это отель и брендированные квартиры Mandarin Oriental - мы привели оператора с лучшим сервисом в Россию первыми, сделали то, чего еще не делал никто», - поделился Председатель Совета директоров Capital Group.
Комментируя один из актуальных проектов компании, развитие территории Бадаевского пивоваренного завода, Павел Тё отметил: «Для нас проект Бадаевского завода – это Formula 1. Главная инновация, самые передовые идеи и материалы, которые станут будущим. Мы делаем это уже сейчас и делаем это первыми».
В продолжении сессии исполнительный директор Capital Group Михаил Хвесько и коммерческий директор компании Петр Исаев представили интерактивный интенсив «Дом для атланта»: вместе с аудиторией форума топ-менеджеры Capital Group за 40 минут «построили» дом в реальном времени – с помощью технологий BIM-моделирования и мобильного приложения, в котором участники принимали решения. Результатом стал проект двух корпусов классического среднеэтажного дома в Хамовниках с панорамным остеклением – площадку и плотность застройки выбрала именно аудитория в зале из предложенных вариантов. Реакция аудитории была однозначной: дом получился невыразительным. «Этот опыт показывает, что в условиях полной свободы выбора, решения покупателя в отношении недвижимости, как правило, классические: безошибочный выбор премиальной локации, но стандартные планировки, фасады и конструктив. Потому что чтобы создать нечто принципиально новое и востребованное потребителем, нам необходимо мыслить out of the box, и это огромный пласт работы, которую проводят архитектор, застройщик, проектировщик – именно поэтому мы всегда придумываем что-то новое», - резюмировали Михаил Хвесько и Петр Исаев.
Помимо участия в деловой программе форума, Capital Group представит на площадке мероприятия новые ключевые проекты компании в реализации: небоскребы ОКО и Capital Towers, небоскребы для семьи НЕБО и клубный дом White Khamovniki.