Время для брендов в девелопменте
Примером успешного брендинга в девелопменте является проект ГК «КОРТРОС» «Headliner». Данный бренд является многофункциональным, с определенной философией. В его идеологии существуют не только возводимые компанией в рамках проекта жилые небоскребы, но и одноименный интеллектуальный клуб (Headliner Club), а также премия «Headliner Года», целью которой является поиск и поддержка российских хедлайнеров - людей, добившихся высоких успехов в различных сферах деятельности
В настоящее время в Пресненском районе Москвы ГК «КОРТРОС» возводит жилой комплекс «Headliner». Данный объект является кварталом жилых небоскребов, предназначенных для молодых людей, успевших достичь значимых успехов в карьере и приобрести определенный социальный статус. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, ЖК «Headliner» это действительно неординарный продукт с многих точек зрения. Квартал будет представлять собой своеобразный город менеджеров, которым будет комфортно жить в окружении коллег и единомышленников. ГК «КОРТРОС» транслирует бренд «Headliner» и в регионы. Аналогичный столичным высоткам жилой небоскреб «Headliner» возводится в составе ЖК «Гулливер» в центре Перми. Еще один объект этой же продуктовой линейки будет построен в Екатеринбурге. Как отметил Вениамин Голубицкий, бренд «Headliner» — это гарантия высочайшего качества жилья. «Пока мы не начали строительство комплекса в регионе, вы можете приехать в Москву, посмотреть и сказать: я и в Перми или Екатеринбурге так буду жить», - заявил президент ГК «КОРТРОС».
Другой столичный проект компании был выведен на рынок под брендом «ILOVE». Целевая аудитория объекта - семейная, которой важно наличие социальной инфраструктуры, рекреационных пространств и хорошей транспортной доступности. Данный квартал расположен в Останкинском районе Москвы, обладающем комфортной для проживания семьи средой. Рядом сосредоточено большое количество детских садов и школ, кафе, а также предприятий торговли. В шаговой доступности парки Останкино и ВДНХ. Территория самого квартала будет состоять из закрытых безопасных дворов, объединенных зеленой зоной.
Основным секретом успеха в реализации жилья Вениамин Голубицкий считает грамотную работу с брендами и правильное продвижение продуктовой линейки.
«Надо всегда позиционировать проект, и для девелоперов это становится чуть ли не основным занятием. Надо уделять внимание тому, в чем специфика именно твоего продукта, нужно продавать бренд. Чтобы позиционировать продукт, важно составить портрет покупателя. Понять, куда он идет, едет, гуляет ли во дворе и т.д. Исходя из этих вещей и появляются предложения с разными характеристиками, и каждый может найти, что ему важно», - отметил Вениамин Голубицкий.